Дата публикации: 2021-10-06 05:45
В формате активного взаимодействия решали важные профессиональные вопросы, выявляли проблемы, противоречия, пути их решения.
В результате определены ключевые темы учебного года, продумано содержание и способы взаимодействия для решения проблем:
1. Организационно - методическое сопровождение школьных библиотекарей: курсы начинающих библиотекарей, мастер-классы, наполнение методической копилки. (Борисова Юлия Юрьевна, заведующая библиотекой МБОУ СОШ №95, yy_borisova@mail.ru)
2. Обобщение педагогического опыта: мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства, конкурсы для обучающихся, сотрудничество с другими организациями, писателями. (Казанцева Юлия Владиславовна, методист по библиотечным фондам ИМЦ Кировского района, julia77.01@yandex.ru)
3.Инновационное развитие - введение инновационных технологий в библиотечную работу с обучающимися. (Мигунова Елена Григорьевна, заведующая библиотекой МАОУ СОШ № 168, migunova27@yandex.ru)
4. Формирование читательской компетенции обучающихся, повышение роли чтения как фактора формирования ключевых компетенций личности, в том числе развитие читательской компетенции педагогов, библиотекарей, родителей. (Смольникова Любовь Валерьевна, педагог-библиотекарь МАОУ СОШ № 10, 11lyuba@mail.ru)