Новости Печать

Вебинары для учителей русского языка и литературы, школьных библиотекарей "Как сделать библиотеку интерактивной»

Вебинары для учителей русского языка и литературы, школьных библиотекарей "Как сделать библиотеку интерактивной»

13 и 14 апреля состоятся вебинары "Как сделать библиотеку интерактивной. Новые книги и «умные» игры в пространстве библиотеки и в цифровой среде". Спикер Елена Квашнина. Подробная информация о вебинарах и подача заявки на участие в вебинаре принимаются через фейсбук в группе «Библиотеки нового поколения Свердловской области». Для  получения приглашения и ссылки для входа в вебинарную комнату Mirapolis,  необходимо присоединиться к группе «Библиотеки нового поколения Свердловской области» и указать  в комментариях свой e-mail. На него от Mirapolis придёт приглашение для входа в вебинарную комнату.

Напоминаем, что всем участникам желательно иметь аккаунты гугл, которые понадобятся при выполнении домашних заданий!!! В качестве домашних заданий будут предложены идеи и подсказки для участия в Библионочи-онлайн. Всё это пригодится для будущей работы и укрепления авторитета библиотек в местных сообществах.

14 апреля вебинар начнется в 10.00

 

Практико-ориентированный семинар «Дислексия и дисграфия: особые дети, или те, кого нам скоро массово предстоит учить?»

Практико-ориентированный семинар «Дислексия и дисграфия: особые дети, или те, кого нам скоро массово предстоит учить?»

С началом учебы в школе многие дети начинают испытывать трудности в освоении чтения и письма. Чаще всего учителя не понимают сути проблемы, предъявляя непреодолимые требования к ребенку, а дома родители требуют демонстрации успешного чтения и красивого письма, так еще и в классе дразнят сверстники. Все это усугубляет проблему.

Специфическое нарушение письменной речи называется дисграфией. Дети с данным расстройством испытывают серьезные сложности при написании букв и слов, делают значительное количество грамматических ошибок, не могут правильно отображать письменные знаки и символы.

Так как письмо и чтение являются взаимосвязанными составляющими одного психического процесса, крайне часто дисграфия сопровождается дислексией. Данная патология связана с невозможностью ребенка освоить навыки чтения. При наличии такого нарушения ученик пропускает или добавляет лишние буквы, начальные слоги или слова, искажает правильное звучание слов и читает крайне медленно.

В чем причины этих нарушений? Как работать с такими детьми? Есть ли для этого разработанная методика, особые методы, специальные приемы?

Обо всем этом пойдет разговор на практико-ориентированном семинаре «Дислексия и дисграфия: особые дети, или те, кого нам скоро массово предстоит учить?», который состоится 10.04.2020 в 15.00 на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (ул. Антона Валека, 8, ауд.304).   Семинар проводит Токарская Людмила Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ. На семинар приглашаются руководители РМО, ШМО, учителя-филологи.

Предварительная регистрация по ссылке: https://forms.gle/QTjCAGS6V35E7ao99  

 

Практико-ориентированный семинар «Формы работы с художественным текстом»

Практико-ориентированный семинар «Формы работы с художественным текстом»

Есть ли в нашем городе учителя, которые не на словах, а на деле любят литературу? К сожалению, таких мало, но они есть. И именно они пришли на практико-ориентированный семинар «Формы работы с художественным текстом», который состоялся в Екатеринбургском Доме Учителя 14 февраля 2020 года.

Гостем семинара была Надежда Колтышева, заместитель главного редактора по вопросам развития литературно-художественного и публицистического журнала «Урал», составитель альманаха «Детская», которая постаралась ответить на вопросы: по какому принципу составляется альманах? Кому он адресован? Какие произведения и каких авторов можно найти на его страницах? Как изменилось издание от первого к последнему выпуску? Возможно ли использовать произведения, входящие в альманах, для урочной и внеурочной деятельности по современной литературе?

Тему современной литературы для детей и подростков продолжила в своем мастер-классе Е.С. Квашнина, которая показала педагогам разного вида навигаторы для путешествия по книжному морю.

Завершилось мероприятие мастер-классом Коптяевой Т.Е. «Все в облике её слилось...», который был посвящен образу Татьяны Лариной и попытке взглянуть на него с «нарушением сложившихся школьных традиций».

По вопросам приобретения альманаха «Детская» можно обращаться в редакцию журнала «Урал» (к Надежде Колтышевой), а презентации мастер-классов можно скачать на странице ГПА учителей русского языка и литературы в разделе «Методическая копилка».

 

Практико-ориентированный семинар "Формы работы с художественным текстом"

Практико-ориентированный семинар "Формы работы с художественным текстом"

14.02.2020 в 15:30 в Екатеринбургском Доме учителя словесники соберутся для обсуждения методических вопросов:

  • Как научить современных школьников ориентироваться в современной литературе?
  • Какие навигаторы для путешествия по книжному морю выбрать учителю?

На встречу приглашены Надежда Колтышева, составитель альманаха «Детская», и Елена Мамонтова, поэт, один из авторов альманаха. У педагогов будет возможность познакомиться с новым выпуском «Детской», задать вопросы ее авторам, обсудить возможность использования на уроках произведений современных авторов, приобрести альманах.

  • Какие приемы работы с текстом помогут заинтересовать чтением и обсуждением прочитанного?

На этот вопрос будут даны ответы во время мастер-классов Коптяевой Т.Е. и Квашниной Е.С.

Практико-ориентированный семинар
Практико-ориентированный семинар "Формы работы с художественным текстом"
2
2
3
3
5
5

 

Лейдермановские чтения

Лейдермановские чтения

ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», Институт филологии и межкультурной коммуникации, кафедра литературы и методики ее преподавания приглашает специалистов, преподавателей высших учебных заведений, аспирантов, а также методистов и учителей-словесников  принять участие 27-28 марта 2020г. в «Лейдермановских чтениях» - XXIII Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и школе».

Тема конференции: Гротеск в литературе: теоретические и исторические аспекты.

Круг обсуждаемых проблем:

  • гротеск как теоретическое понятие;
  • соотношение гротеска с понятиями «абсурдное», «безобразное», «фантастическое», «ужасное», «безумное», «чудовищное» и т.п.;
  • гротеск как принцип мировидения, как закон моделирования внутреннего мира произведения, как художественный прием, как стилевая доминанта в русской и зарубежной литературах;
  • частные формы проявление гротеска: гротескное «тело», гротескный субъект, гротескная нарративная интрига, речевой гротеск;
  • исторически-изменчивые формы гротеска, гротеск в классической и современной литературе;
  • гротеск и его функции в массовой литературе, в литературе для детей и подростков;
  • эффективные методические приемы при изучении гротеска в вузе и школе.

Форма участия в конференции – очная.

По итогам научно-практической конференции запланирована публикация статей. Статьи проходят рецензирование. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации.

Организационный взнос для участия в конференции – 500 руб. (без рассылки опубликованных материалов). Платеж должен быть осуществлен не позднее, чем за три рабочих дня до начала конференции. Реквизиты и подробная информация по оплате будут высланы участникам по электронной почте после одобрения заявки оргкомитетом.

На базе конференции будут проведены курсы повышения квалификации (72 часа). Курсы повышения квалификации предполагают: обязательное присутствие слушателя в течение двух дней работы конференции, выступление с докладом или участие в мастер-классах, подготовку научной или научно-методической статьи по итогам курсов. Участники получают сертификат о прохождении курсов повышения квалификации. Организационный взнос для прохождения курсов – 3000 руб.

Заявки принимаются до 1 февраля 2020 года, с указанием желаемого формата участия (конференция и /или курсы повышения квалификации).

Решение оргкомитета о включении доклада в программу конференции будет сообщено информационным письмом № 2 не позднее 5 марта 2020 г.

Заявки присылать по адресу:leid.chteniya@gmail.com

Форма заявки для участников конференции

  1. ФИО

 

 

  1. Место работы (учебы)

 

 

  1. Должность (для аспирантов – год обучения)

 

 

  1. Сведения о научном руководителе (для аспирантов): ФИО, место работы, степень, звание научного руководителя 

 

 

  1. Степень, звание

 

 

  1. Город, почтовый индекс, почтовый адрес (рабочий или домашний)

 

 

  1. Телефон, e-mail

 

 

  1. Название доклада

 

 

  1. Форма участия: конференция / КПК

 

  1. Краткая аннотация (200-250 слов)

 

 

  1. Необходимая техника (указать)

 

 

 

Театральная педагогика в работе учителя и воспитателя

Театральная педагогика в работе учителя и воспитателя

Второй раз в 2019/2020 учебном году Екатеринбургский театр юного зрителя распахивает свои двери для педагогов города, которые проявляют  интерес  к театральной педагогике.

8 ноября 2019 года в рамках работы ГПА учителей русского языка и литературы в ТЮЗе прошел практико-ориентированный семинар «Театральная педагогика в работе учителя и воспитателя». Мероприятие посетили 76 педагогов г. Екатеринбурга.

Он состоялся благодаря проекту, который был реализован на базе МАОУ гимназии № 205 «Театр» (директор Сажина Т.В., педагоги школы) в сотрудничестве со специалистами ТЮЗа (Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк). Именно их творческое взаимодействие помогло запустить  в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» программу повышения квалификации педагогов «Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды: режиссура в профессиональной деятельности учителя».

Ноябрьский семинар состоял из двух частей.

Первую его часть открыла Н.А. Лопатюк, начальник образовательных (просветительских) программ ТЮЗа. Она поприветствовала педагогов, пожелала им плодотворной творческой работы и отметила, что театр и его руководство открыты для сотрудничества с образовательными организациями города, рассказала о новых спектаклях и образовательных программах Екатеринбургского театра юного зрителя.

Квашнина Е.С., учитель русского языка и литературы Открытой школы, представила обзор литературы о театральной педагогике, обозначила проблемы, которые позволяет решать данная технология.

Вторая, практическая часть семинара включала в себя пять мастер-классов.          

Воспитатели ДОО № 422 «Лорик» дали возможность педагогам погрузиться на 35 минут в мир детства.  Занина Т.И. и Языкова Е.Л.  «окунули» участников семинара в мир игры, формирующей эмоциональный интеллект ребенка, «волшебные коробки» воспитателей Русиновой Е.П. и Слесаревой Н.Р. на мастер-классе  «Сенсорные каникулы» никого не смогли оставить равнодушными, педагоги с восторгом обсуждали увиденное и прочувствованное на их мастер-классе.

Игра в урочной и внеурочной деятельности школьников стала предметом обсуждения  на мастер-классе Е.С. Квашниной (учителя русского языка и литературы Открытой школы) «Очевидное или невероятное?».

Своим опытом работы по превращению книжной иллюстрацию в «территорию проживания чувств» поделилась Коптяева Т.Е. (учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 44).

Настоящие «химические опыты» соединились с текстами сказок Евгения Клюева на мастер-классе «Обучение как приключение», который проводила Зотеева Н.О., учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 205 «Театр».

В ходе мероприятия педагоги убедились на собственном опыте, что театральная педагогика является универсальной технологией, которая помогает оживить образовательный процесс, внести в него творческое начало, сформировать у обучающихся, в том числе и через игровую деятельность,  универсальные «компетенции XXI века»  и которая способствует переориентации  образования  с «мертвой цифры» на «человеческое в человеке». Возможно, именно театральной педагогика поможет нам обнаружить ресурсы, необходимые для модернизации современного образования.

Особую благодарность за помощь в организации и проведении семинара хочется выразить Е.Л. Умниковой, директору МАУК «Театр юного зрителя», и Н.А. Лопатюк, начальнику образовательных (просветительских) программ театра, Изюмовой Е.А., заведующему МАДОУ детского сада общеразвивающего вида № 422 "Лорик",                  Сосновских Я. М., директору МАОУ СОШ № 44, Механиковой Н.Н., начальнику организационно-методического отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», и Вотиновой Е.А. за организацию выставки книжной продукции для педагогов.

Материалы практико-ориентированного семинара размещены на странице ГПА учителей русского языка и литературы в разделе «Методическая копилка».

dsc_0790
dsc_0790
dsc_0800
dsc_0800
dsc_0807
dsc_0807
dsc_0817
dsc_0817
dsc_0835
dsc_0835
dsc_0868
dsc_0868
dsc_0901
dsc_0901
dsc_0919
dsc_0919
dsc_0924
dsc_0924
dsc_0943
dsc_0943
dsc_1195
dsc_1195
dsc_1349
dsc_1349
dsc_1380
dsc_1380

 

Вниманию руководителей ОО, ИМЦ районов, руководителей Городских педагогических Ассоциации, педагогов ОО, НОО, ДОО!

Вниманию руководителей ОО, ИМЦ районов, руководителей Городских педагогических Ассоциации, педагогов ОО, НОО, ДОО!

15 ноября  в 15.30 в МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя"  (по адресу: ул. Антона Валека, 8, ауд. 307)  состоится вводная консультация по подготовке к городскому конкурсу "Урок в музее".

Конкурс проводится в рамках Программы  МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Использование образовательного  потенциала городской среды», культурно-образовательного проекта «Музей-школа: территория творчества» и направлен на выявление лучших идей, инновационных образовательных методик и педагогических технологий в музейной педагогике в условиях реализации ФГОС.

Партнеры Конкурса: Музей истории Екатеринбурга, музей «Водонапорная башня на Плотинке» (филиал Музея истории Екатеринбурга), Екатеринбургский музейный центр народного творчества «Гамаюн», структурное подразделение ГАУК СО СОКМ «Художественный музей Э. Неизвестного», Объединенный музей писателей Урала, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Екатеринбургский зоопарк.

Конкурс проводится при патронате Урало-Сибирской  Федерации ассоциаций, центров и клубов ЮНЕСКО.

На консультацию и к участию в конкурсе «Урок в музее» приглашаются учителя всех школьных предметных дисциплин, учителя начальной школы, педагоги дошкольных образовательных организаций, школьные библиотекари, руководители школьных музеев.

Проводят консультацию: Кочубей Т.Д., учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 2, куратор конкурса, Коптяева Т.Е., руководитель ГПА учителей русского языка и литературы, методисты музеев г. Екатеринбурга.

 

«По следам Крапивинских чтений»

«По следам Крапивинских чтений»

31 октября 2019 года в 15.30 состоится первая встреча в клубе «Литературная гостиная». 

Темой для профессионального разговора станут тексты финалистов ежегодной Международной детской литературной премии имени Владислава Крапивина  в 2019 году,  вспомним также произведения победителей прошлых лет.

Специальный гость: Андрей Щупов (Олег Райн), писатель, член литсовета.

Встреча состоится в  «Доме Учителя» по адресу ул. Воеводина, 4 (читальный зал)

Приглашаем всех желающих.

 

Театральная педагогика в работе учителя

Театральная педагогика в работе учителя

8.11.2019 в 15.00 в Екатеринбургском театре юного зрителя пройдет семинар «Театральная педагогика в работе педагога».

 Вопросы «как», «какими путями», «с помощью каких приемов и способов» строить по-новому учебный процесс и характер взаимодействия с ребенком до сих пор остаются для педагога “terra incognita”.

  • Как строить отношения с детьми: я - один, их - тридцать?
  • Как держать внимание тридцати?
  • Как сделать, чтобы конкретный учебный предмет был им интересен?
  • Как найти баланс между “хочу” и “надо”?
  • Как играть с ребенком?
  • Как управлять собой?
  • Как сделать процесс чтения увлекательным для ребенка?

Ответы на эти вопросы будем искать вместе. Мастер-классы лучших специалистов театральной педагогики из ДОУ «Лорик», мастер-классы Коптяевой Т.Е. и Квашниной Е.С. ждут ищущих, современных педагогов, не безразличных к результатам своего труда.

 

Практико-ориентированный семинар: «Итоговое сочинение-2019: методические подходы к работе с тематическими направлениями»

Практико-ориентированный семинар: «Итоговое сочинение-2019: методические подходы к работе с тематическими направлениями»

18 октября 2019 года на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся ставший уже традиционным для учителей русского языка и литературы практико-ориентированный семинар по итоговому сочинению - 2019.

При работе с презентацией «Итоговое сочинение - 2019» особое внимание педагогов было обращено на «Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году», размещенные на официальном сайте ФИПИ. Задача данных рекомендаций - выработать единые подходы к проверке работ обучающихся 11 классов.

Своё видение и свои методические подходы к работе с направлениями этого года представили для филологического сообщества города Ветрова О.А. (МАОУ СОШ № 29), Сагина А.В. (МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов), Базиян О.И. (МАОУ гимназия № 174), Коптяева Т.Е. (МАОУ СОШ № 44, руководитель ГПА).

Все материалы семинара размещены на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка».

 

Расширенное заседание ГПА

Расширенное заседание ГПА

13 сентября 2019 года на расширенном совете ГПА учителя-филологи города обсуждали примерный план работы ГПА на первое полугодие нового 2019/2020 учебного года.

В первой половине года нас ждет Открытый Урок чтения - 2019 и ставший уже традиционным Городской конкурс методических разработок. Кроме того, откроется прекрасная возможность повысить свою квалификацию на курсах, которые предлагает учебный отдел МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».

Надеемся, что запланированные семинары – практикумы совместно со специалистами кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»  и методистами по русскому языку  и литературе корпорации «Российский учебник» будут  полезными и методически насыщенными и помогут в организации педагогической деятельности в условиях ФГОС и при подготовке к ГИА.

ГПА продолжит свое сотрудничество с ТЮЗом и Екатеринбургским театром кукол, с музеями города, которые в этом учебном году вновь станут площадками для Городского конкурса «Урок в музее». Чтобы укрепить узы сотрудничества, в рамках первого расширенного заседания ГПА состоялась встреча с Костаревой Татьяной Владимировной, заместителем директора МАУК «Екатеринбургский театр кукол», которая рассказала о возможностях творческого взаимодействия учителей-филологов и театра.

Чтобы быть в курсе событий, зайдите на страницу Ассоциации учителей русского языка и литературы - в раздел «Методическая копилка», и скачайте план на первое полугодие 2019/2020 учебного года. Не забывайте следить за анонсами мероприятий и телефонограммами на главной странице сайта МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».

 

Консультация для педагогов по Открытому Уроку чтения-2019

Консультация для педагогов по Открытому Уроку чтения-2019

13 сентября 2019 года на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялись уже ставшие традиционными консультации по Открытому Уроку чтения - 2019. В них приняли участие работники дошкольного образования, учителя начальной школы, учителя-филологи, школьные библиотекари.

Тема Открытого Урока чтения этого года – «Дом как концепт культуры». Такой подход к теме сделан впервые.

Концепт – это не просто понятие о чем-либо, данное нам в тех или иных словарях. Это понятие, которое в сознании носителей языка обрастает дополнительными смыслами, оценками, ассоциациями и становится многомерным. В отличие от понятия, концепт отражает особенности мышления, эмоционального и интеллектуального восприятия, содержит в себе ценностный и образный компонент.

Когда мы имеем дело с понятием «Дом», то представляем прежде всего «жилище человека», возможно, добавляя понятие «семья». Но концепт «Дом» этим понятийным рядом не исчерпывается. Обратите внимание, как интересно осмысляется этот концепт в следующих высказываниях: «Человек-то мал, а дом его — мир» (Варрон Марк Теренций), «У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность (Александр Дюма (отец). Поэтому прежде чем браться за рекомендованный список литературы, стоит поработать с концептом, опираясь на презентацию «Концепт «Дом»  и его особенности» и статью Е.А. Потураевой  «Метафорическое значение «Дом» в русской языковой картине мира».

Рекомендованный список литературы по заявленной теме включает в себя классическую и современную художественную литературу. В нем соседствуют поэзия и проза, сказка и притча, эссе и воспоминания. Кроме того, в нем представлена научно-познавательная литература, которая может стать основой не только для творческой деятельности педагогов и обучающихся, но для деятельности исследовательской, проектной.

Надеемся, что список по теме настолько богат и разнообразен, что каждый педагог найдет для себя те книги, с которыми ему захочется поработать.

Открытый Урок чтения в образовательных организациях города состоится 11 октября 2019 года.

Скачать материалы, разработанные Коптяевой Т.Е. и Квашниной Е.С.  и представленные на консультации, можно на сайте  МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» на странице ГПА учителей русского языка и литературы в разделе «Методическая копилка».  Положение о Городском конкурсе методических разработок в рамках Открытого Урока чтения - 2019  будет размещено на главной странице сайта в разделе «Конкурсы».

 

Театральная педагогика: ресурсы, практика, результаты

Театральная педагогика: ресурсы, практика, результаты

В рамках Августовского совещания руководящих и педагогических работников системы общего образования города Екатеринбурга 28 августа 2019 года в Екатеринбургском театре юного зрителя работала секция, подготовленная педагогами МАОУ гимназии № 205 «Театр» и ДОО № 422 «Лорик» в сотрудничестве со специалистами ТЮЗа. Мероприятия секции посетили 114 учителей, воспитателей и методистов Екатеринбурга.

Умникова Е.Л., директор ТЮЗа, начала работу секции и поздравила педагогов города с началом нового учебного года.

Директор МАОУ гимназии № 205 «Театр» Сажина Т.В. рассказала о сетевом взаимодействии организаций культуры и образования, о перспективах развития театральной педагогики в детском саду и школе, о результатах сотрудничества гимназии с театрами города.

Квашнина Е.С., заместитель директора МАОУ гимназии № 205 «Театр», представила обзор литературы о театральной педагогике, обозначила проблемы, которые позволяет решать технология, помогающая увидеть «человеческое в человеке».

После официальной части участникам секции предложили выбрать два из пяти мастер-классов, на которых был представлен опыт работы ДОО № 422 «Лорик» и МАОУ гимназии № 205 «Театр».

Занина Т.И., воспитатель ДОО № 422 «Лорик», вызвала бурю эмоций у участников своего мастер-класса, помогла окунуться в мир игры, формирующей эмоциональный интеллект ребенка.

Не менее эмоциональными были «Сенсорные каникулы» Слесаревой Н.Р., воспитателя ДОО № 422 «Лорик». Педагогов не оставили равнодушными «рыбалка в аквариуме» и поиск предметов в «волшебных» коробках. Педагоги с удовольствием вербализировали увиденное и прочувствованное на мастер-классе. 

С Пискулиной В.П., учителем изобразительного искусства МАОУ гимназии № 205 «Театр», педагоги вспомнили о приемах, помогающих развивать воображение и фантазию, разобрались с тем, как идти «от себя» при освоении сложных учебных тем и во время погружения в творчество.

На мастер-классе учителя иностранных языков МАОУ гимназии № 205 «Театр» Калюжной Л.В педагоги рассуждали о том, как срежиссировать урок, чтобы на нем не осталось равнодушных учеников, какие предметы для этого можно использовать, как включить дошкольников и школьников в активную деятельность.

Участники мастер-класса заместителей директора МАОУ гимназии № 205 «Театр» Клусовой С.А. и Квашниной Е.С. рассуждали о движении и игре. «Креативный вызов», «Найди пару», «Снежный ком», «Крокодил» - игры, о которых шла речь на мастер-классе.  Кроме того, педагогам предложили посетить выставку, посвященную книге «Театр» (издательство «Самокат», 2018), и обсудить идеи по созданию подобного выставочного пространства в школах города.

Во время подведения итогов работы секции Лопатюк Н.А., начальник отдела образовательных проектов Екатеринбургского театра юного зрителя, пригласила педагогов к сотрудничеству и представила перспективы совместной работы образовательных организаций города и театра.

Августовская секция стала точкой отсчета для новых проектов и реализации самых невероятных творческих идей.

Материалы секции, которые вы можете изучить и скачать, размещены на странице ГПА учителей русского языка и литературы в разделе «Методическая копилка».


1
1
2
2
3
3
4
4
69525916_1094800864058823_3800063815119273984_n
69525916_1094800864058823_3800063815119273984_n
dsc_0695
dsc_0695