Регистрация / Вход
Статистика посещений
Предлагаем познакомиться с планом-графиком городских конкурсов профессионального мастерства для педагогов на 2012 – 2013 учебный год. |
Конкурс профессионального мастерства Обычно статус учителя определяется текущей оценкой его деятельности администрацией образовательного учреждения. Иногда оценка складывается под влиянием отношения педагога к работе, лояльности его к администрации и далеко не всегда является объективной. Конкурсы педагогического мастерства помогают устранить это противоречие, они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствуют профессиональному самоопределению молодых специалистов. Конкурсные соревнования – это место встреч, расширение возможностей для профессионального общения, получения новой информации. В программу конкурсов, проводимых Управлением образования города Екатеринбурга совместно с МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» часто входят круглые столы, дискуссии на педагогические темы, конференции, мастер-классы, встречи с учителями-победителями конкурсов прошлых лет. Главная цель конкурсов – пропаганда приоритетов образования, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах, повышение престижа педагогической профессии. Конкурсы решают следующие задачи:
Конкурс – это соревнование, для которого характерны напряжение, приподнятое эмоциональное состояние участников, азарт. Конкурс – это своеобразный ритуал единения профессионального педагогического сообщества. Каждый из гостей и участников конкурса может испытать чувство гордости за школу, в которой работает, город, систему образования. Конкурс – это публичное выступление учителя перед коллегами, стрессовая, напряженная ситуация, которая может принести как успех и признание, так и неудачу. Среди потенциальных участников конкурсов немало педагогов, которым, как говорится, "и хочется и колется". Они не очень уверены в себе, сдерживают честолюбивые порывы, сожалея о своей пассивности. Как правило, участие в конкурсе требует от учителя больших нервных затрат, поэтому одно только упоминание о состязании вызывает у многих неприятные эмоции. Однако следует помнить – если учитель не решатся на участие в конкурсе профессионального мастерства, внутренний конфликт так и останется неразрешенным, сохранится чувство неудовлетворенности собой и окружающими. Участие в конкурсе дает возможность:
Как принять участие в конкурсе педагогического мастерства? Если Вы приняли решение участвовать в конкурсе, советуем:
Дорогие педагоги, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсах 2012-2013 учебного года. Желаем Вам побед, реализации творческого потенциала и профессионального роста! Материал подготовлен с использованием информации с сайта: http://www.menobr.ru/ Старший методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Н.Н.Механикова
|
|||||||
Последнее обновление 14.09.12 10:51 |
Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"