Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - Ассоциации Педагогов - Архив Ассоциаций - ФГОС - Стратегическая задача школьного образования: достижение новых результатов образования через обновление его содержания и методов обучения.

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Стратегическая задача школьного образования: достижение новых результатов образования через обновление его содержания и методов обучения.

Подборка нормативных документов федерального уровня, сопровождающих внедрение ФГОС НОО и СОО

1.       Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.декабря 2012 года, принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года // Вестник образования России. – 2013. - № 3-4. – С. 10-59.

2.       О внесении изменений в Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. Приказ Министерства образования и науки 18 декабря 2012 г. № 1060, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г. № 26993. // Вестник образования России. – 2013. - № 6. – С. 16-17.

3.       О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации. Справка к заседанию коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации 18 декабря 2012 г. (нормативная правовая база реализации мероприятий, методическое сопровождение мероприятий, перспективы развития дистанционного образования детей-инвалидов) // Вестник образования России. – 2013.  – № 2. -  С. 47-55.

С материалами можно ознакомиться в читальном зале МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

Полезные статьи

Работаем по стандартам нового поколения. Уроки в начальной школе

Предлагаем вашему вниманию технологические карты уроков по программе Эльконина – Давыдова. Авторы: учителя начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 40 Лукоянова М.Д. и Христолюбова А.Б. Общие подходы организации могут подойти для любой программы.

Технологические карты

Статья руководителя ГПА учителей начальных классов Гутковской Галины Ивановны «Преемственность детского сада и школы в условиях модернизации образования»

В условиях модернизации и инновационного развития важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность обучаться в течение всей жизни. На практике в образовательном процессе часто ценятся такие качества как умение действовать по образцу, послушание, принятие чужого мнения. Данное противоречие заставляет ещё раз осознать, что преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка. 

 

Преемственность детского сада и школы в условиях модернизации образования

Мониторинг профессионального развития педагогов в соответствии с ФГОС второго поколения (опыт работы МБОУ гимназия № 177)

Одно из существенных условий внедрения стандартов второго поколения -  профессиональный уровень учителя, обладающего совокупностью компетентностей, необходимых для достижения обучающимися высокого уровня качества результата образования. Соответственно у методистов возникает необходимость работать над развитием профессиональных компетентностей учителей. В теории современной педагогики разработано немало подходов к осуществлению мониторинга профессионального развития педагогов. На практике не всегда удается реализовать модель определенного автора. В предложенном методическом пособии, разработанном в МБОУ гимназии №177 г. Екатеринбурга заместителем директора по УВР, канд. пед. наук Дядюн Татьяной Витальевной, за основу взяты система профессиональных компетенций Н.Л. Галеевой и примерные показатели эффективности деятельности учителя в системе управления качеством образования Д.А. Иванова.

Мониторинг

Пять основных понятий содержащихся в ФГОС

Презентация подготовлена Дядюн Татьяной Витальевной, руководителем ГПА учителей биологии Екатеринбургского Дома Учителя по материалам статьи Д.А. Иванова, канд. псих. наук, вед. науч. сотр., доцента ГОУ «Педагогическая академия последипломного образования», г. Москва «Определения основных понятий, содержащихся в ФГОС», опубликованной в «Справочнике заместителя директора школы» №8 2012. 

Презентация основные понятия ФГОС

Урок - призёр смотра – конкурса видеоуроков

Предлагаем  ознакомиться с уроком окружающего мира в 1 классе  по теме «Домашние любимцы и комнатные растения». Проведённым в МБОУ СОШ № 201 «Согласие» учителем высшей квалификационной категории Куцепаловой Еленой Владимировной. Данный урок стал призёром районного смотра – конкурса  видеоуроков «Урок ФГОС – 2: первые успехи».

На данном уроке можно увидеть практическую реализацию системно-деятельностного подхода в реализации образовательного процесса. В начале урока детям предлагается проблемная ситуация, в поиске решения которой обучающиеся овладевают новыми способами деятельности.

Всем желающим предоставляется возможность ознакомиться с конструктом и видеозаписью данного урока.

 

Руководитель ГПА учителей начальных классов Гутковская Г.И.

Технологическая карта урока

Галеева Н.Л., профессор кафедры повышения квалификации и переподготовки кадров МПГУ «Модульная технология планирования учебного процесса в рамках учебного предмета»

В презентации изложен материал по современным подходам к планированию учителем учебного процесса, показан алгоритм составления технологических карт учебной темы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, в доступной форме демонстрируется последовательность действий учителя при использовании модульной технологии  планирования. Дается структура информационно-дидактической поддержки учебной темы (ресурсное обеспечение учебного модуля).

Скачать презентацию

Рабочие программы по биологии для 9 и 11 класса

Рабочие программы по биологии для 9 и 11 класса разработаны учителем гимназии № 177, руководителем Городской Ассоциации учителей биологии Дядюн Татьяной Витальевной

 

РП для 9 класса и РП для 11 класса

Рабочие программы

Список литературы по данным электронного каталога Читального зала и ресурсам Интернет

Рабочие программы

Последнее обновление 07.06.13 15:20
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57