Регистрация / Вход
Статистика посещений
Статьи периодических изданий по освещению ФГОС СОО |
из фонда билиотеки МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" (ул. Воеводина, 4) E-mail: edu.biblio.1924@gmail.com Нормативные основания организации профессионального обучения в общеобразовательной организации/А.В. Ильина, А.В. Коптелов, С.А. Ларюшкин, А. В. Машуков, М.И.Солодкова. //Методист.-2019.-№4 - с. 8-13. Библиогр. - с. 13 (5 назв.) Организацию профессионального обучения следует рассматривать в качестве одного из направлений инновационной деятельности общеобразовательных организаций. Соответственно, в статье описаны нормативные основания реализации основных программ профессионального обучения в организациях рассматриваемого рода. В частности, описаны ключевые позиции в части организации профессионального обучения на уровне среднего общего образования. Также представлены подходы Челябинской области по организации конкурсного отбора региональных инновационных площадок из числа общеобразовательных организаций по реализации основных программ профессионального обучения.
Организация образовательной деятельности в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов/Л.В. Ванюшина, Е.А. Мухаметшина, Е. П. Надеева. //Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования.-2019.-№2. - C. 51- 58. В данной статье представлен опыт гимназии №116 г. Екатеринбурга как пилотной площадки по реализации ФГОС среднего общего образования и образовательной организации, более десяти лет организующей образовательный процесс в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов.
Жихарева, Т.А. (директор школы МАОУ СОШ №94, г. Красноярск). Создание команды образовательного учреждения по информированию участников образовательных отношений о введении ФГОС СОО/Т.А. Жихарева. //Практика административной работы в школе.-2019.-№2. с. 25-28.-ISSN 1726-0167. Современное управление все в большей степени опирается на командный принцип. Использовать его целесообразно и в работе по информированию участников образовательных отношений о введении ФГОС среднего общего образования, как это сделано в МБОУ СОШ №?94 г. Красноярска. Каковы цели и задачи деятельности команды, сформированной для такой работы? Кто обязательно должен войти в нее? Какова функция каждого члена команды? Что может помешать ее эффективной работе? Ответ на эти и другие вопросы вы найдете в представленной публикации.
Мазжухина, И.В. (заместитель директора по УВР МБОУ "Гимназия №31" г. Кургана, почетный работник общего образования РФ). Деловая игра "Три группы требований стандарта"/И.В. Мазжухина. //Практика административной работы в школе.-2018.-№6. Чтобы качественно реализовывать новый ФГОС СОО, его необходимо хорошо изучить. Тренинги, интерактивные педагогические советы, семинары и другие активные формы работы с педагогическим коллективом - проверенный способ качественного изучения педагогами различных нормативных требований, повышения степени вовлеченности учителей в инновационные процессы и достижения эффективности выполнения поставленных задач. Автор представленного материала предлагает провести заседание педагогического совета, целью которого является проверка усвоения и понимания ФГОС СОО, в форме деловой игры.
Стерлягова, Е.В. (заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения заместитель директора по научно-методической работе, гимназии №1530 "Школа Ломоносова", г.Москва). Модель ИУП/Е.В. Стерлягова. //Директор школы.-2017 .-№4. Во ФГОС СОО конкретизированы требования к результатам обучения - предметным, метапредметным и личностным, при этом последние рассматриваются как одни из самых важных. В то же время современные реалии требу ют от учащегося осмысления своих жизненных планов, осознания своих образовательных потребностей и интересов, целей своего образования. Во всем этом ему может помочь правильно сконструированный и реализованный индивидуальный учебный план.
Трубицин, А.Г. (учитель истории и обществознания МБОУ гимназии с. Боринское, Липецкая обл.). Таблично-схематичный принцип изложения исторического и обществоведческого материала в условиях реализации ФГОС/А.Г. Трубицин.//Методист.-2017.-№ 9. - с. 58-60. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты таблично-схематичного принципа изложения исторического и обществоведческого материала. Раскрываются возможности и недостатки использования этого принципа в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Представлен анализ учебной и методической литературы, которая может быть использована учителями истории и обществознания в работе.
из фонда билиотеки МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" (ул. Воеводина, 4) E-mail: edu.biblio.1924@gmail.com
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее обновление 11.09.20 13:53 |
Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"