Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Чтение в Свердловской области


Народный экзамен по литературе


Навигация по сайту

Вы здесь

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Театральная педагогика: ресурсы, практика, результаты

В рамках Августовского совещания руководящих и педагогических работников системы общего образования города Екатеринбурга 28 августа 2019 года в Екатеринбургском театре юного зрителя работала секция, подготовленная педагогами МАОУ гимназии № 205 «Театр» и ДОО № 422 «Лорик» в сотрудничестве со специалистами ТЮЗа. Мероприятия секции посетили 114 учителей, воспитателей и методистов Екатеринбурга.

Умникова Е.Л., директор ТЮЗа, начала работу секции и поздравила педагогов города с началом нового учебного года.

Директор МАОУ гимназии № 205 «Театр» Сажина Т.В. рассказала о сетевом взаимодействии организаций культуры и образования, о перспективах развития театральной педагогики в детском саду и школе, о результатах сотрудничества гимназии с театрами города.

Квашнина Е.С., заместитель директора МАОУ гимназии № 205 «Театр», представила обзор литературы о театральной педагогике, обозначила проблемы, которые позволяет решать технология, помогающая увидеть «человеческое в человеке».

После официальной части участникам секции предложили выбрать два из пяти мастер-классов, на которых был представлен опыт работы ДОО № 422 «Лорик» и МАОУ гимназии № 205 «Театр».

Занина Т.И., воспитатель ДОО № 422 «Лорик», вызвала бурю эмоций у участников своего мастер-класса, помогла окунуться в мир игры, формирующей эмоциональный интеллект ребенка.

Не менее эмоциональными были «Сенсорные каникулы» Слесаревой Н.Р., воспитателя ДОО № 422 «Лорик». Педагогов не оставили равнодушными «рыбалка в аквариуме» и поиск предметов в «волшебных» коробках. Педагоги с удовольствием вербализировали увиденное и прочувствованное на мастер-классе. 

С Пискулиной В.П., учителем изобразительного искусства МАОУ гимназии № 205 «Театр», педагоги вспомнили о приемах, помогающих развивать воображение и фантазию, разобрались с тем, как идти «от себя» при освоении сложных учебных тем и во время погружения в творчество.

На мастер-классе учителя иностранных языков МАОУ гимназии № 205 «Театр» Калюжной Л.В педагоги рассуждали о том, как срежиссировать урок, чтобы на нем не осталось равнодушных учеников, какие предметы для этого можно использовать, как включить дошкольников и школьников в активную деятельность.

Участники мастер-класса заместителей директора МАОУ гимназии № 205 «Театр» Клусовой С.А. и Квашниной Е.С. рассуждали о движении и игре. «Креативный вызов», «Найди пару», «Снежный ком», «Крокодил» - игры, о которых шла речь на мастер-классе.  Кроме того, педагогам предложили посетить выставку, посвященную книге «Театр» (издательство «Самокат», 2018), и обсудить идеи по созданию подобного выставочного пространства в школах города.

Во время подведения итогов работы секции Лопатюк Н.А., начальник отдела образовательных проектов Екатеринбургского театра юного зрителя, пригласила педагогов к сотрудничеству и представила перспективы совместной работы образовательных организаций города и театра.

Августовская секция стала точкой отсчета для новых проектов и реализации самых невероятных творческих идей.

Материалы секции, которые вы можете изучить и скачать, размещены на странице ГПА учителей русского языка и литературы в разделе «Методическая копилка».


1
1
2
2
3
3
4
4
69525916_1094800864058823_3800063815119273984_n
69525916_1094800864058823_3800063815119273984_n
dsc_0695
dsc_0695

Последнее обновление 10.09.19 11:31
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49