Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Чтение в Свердловской области

Навигация по сайту

Вы здесь

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Подведены итоги второго городского конкурса «Инновации в образовании: от идеи до победы»

Конкурс инновационных проектов проводится Департаментом образования города Екатеринбурга на протяжении многих лет, но почему же конкурс «Инновации в образовании: от идеи до победы» только второй, чем он отличается от всех предыдущих? Во-первых, целью конкурса является не только выявление инновационных практик в системе образования города Екатеринбурга, но и создание профессионального сообщества педагогов-новаторов.  А во-вторых, в рамках этого конкурса предусмотрено повышение квалификации  педагогов через обучение на программе «Инновационный образовательный проект: от идеи до воплощения» с участием ведущих специалистов в области инновационного менеджмента.

От участников на первоначальном этапе подачи заявок не требовалось готового инновационного проекта, только идея, которую они хотели бы реализовать. И только пройдя обучение в рамках конкурса, рождался готовый проект. Именно поэтому конкурс и называется «От идеи до победы»! 

Во время курсовой подготовки педагоги познакомились с современными трендами  в образовании, узнали что такое бизнес-проект и его особенности, научились эффективно презентовать свою идею. Стоит отметить, что после прохождения курсов некоторые конкурсанты изменили темы своих инновационных проектов.

Участниками конкурса могли стать как отдельные педагоги,  так  и команды образовательных организаций. Всего на конкурс в этом году было подано 19  заявок. Из них 11 это представители дошкольных образовательных организаций. Самыми активными были педагоги Верх-Исетского, Октябрьского и Орджоникидзевского районов! Также стоит отметить, что трое конкурсантов  уже второй год принимают в участие в конкурсе.

Финал конкурса проходил в уютном зале Ельцин Центра в «Точке кипения». Семи финалистам предстояло в формате спич-презентации представить членам жюри и гостям финала свои инновационные идеи. В число финалистов этого года попали:

Команда профессионалов детского сада комбинированного вида № 510 Верх-Исетского района: педагог-психолог Анастасия Сергеевна Гаврина и логопед Юлия Сергеевна Барышникова. Пусть у них небольшой опыт участия в проектах такого уровня, но они работают, развиваются, любят учиться, познавать новое и растут. Как определили сами участницы, они - креатив стратегического назначения. На финале ими был представлен проект по организации мультстудии в детском саду.

Коскова Ольга Владимировна, учитель физики  гимназии № 116 Верх-Исетского района, представила на финале инновационный способ решения проблемы внешнего вида современных школьников через создание своеобразного «пропускного пункта» с 3D-сканером.

Мамылин Артем Андреевич, учитель английского языка Гимназии № 210 «Корифей» Октябрьского района, обладает терпением и настойчивостью, именно поэтому участвует в конкурсе второй раз. В этом году он представил  проект "Активная оценка", с помощью которого надеется привлечь внимание педагогического сообщества к технологии, которая позволяет пересмотреть подходы к оцениванию в школе.

Евгения Ивановна Мусихина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания СОШ № 80 Орджоникидзевского района, является  руководителем школьного научного общества «Новаторы», она помогает ребятам определить личную траекторию движения в будущую профессию. Любимым направлением деятельности является авиация. Евгения Ивановна мечтает разработать с ребятами дрон «Скорая помощь» для сельской местности в России. На конкурсе она представила проект по организации научного сообщества школьников.

Светлана Владимировна Скробот,  заместитель директора школы №184 "Новая школа", совсем недавно - в марте 2019 года -  представляла в "Точке кипения" проект "Бренд школы" и получила сертификат за лучшую презентацию школы Верх-Исетского района. На этом финале она презентовала онлайн-курс «Новошкольный предуниверситет», позволяющий подготовиться школьникам к поступлению в один из пяти выбранных ими вузов.

Деятельность команды МБОУ СОШ № 44 Чкаловского района нацелена на обеспечение справедливого, обоснованного и «прозрачного» для всех работников распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Юлия Валерьевна Ефимова – заказчик и идейный вдохновитель создания Автоматизированной системы оценки достижений педагогов; Павел Викторович Слепцов - разработчик системы, специалист по созданию программ Внутришкольного информационного портала; Нина Романовна Бахтегузина - ответственный администратор по внедрению и работе Автоматизированной системы. Именно эту систему и представляла команда 44 школы.

Ирина Леонидовна Степанова, заместитель заведующего детского сада общеразвивающего вида № 165 Орджоникидзевского района, поклонница интеллект-карт, любитель оптимизации, коллекционер полезных «фишек» и лайфхаков в образовательной деятельности, создатель онлайн-клуба педагогов-дошкольников «Унион», автор мастер-группы «Пишем годовой план» и курса «Продуктивный учебный год на позитиве». Идея Ирины Леонидовны, посвященная проблеме психологического выгорания педагогов наряду с идеей команды школы № 44 о справедливом распределении стимулирующей части оплаты труда вызвала живой интерес у гостей финала.

Перед началом финала все гости и участники финала получили оценочные листы, в которых могли поставить свои баллы, то есть действовал принцип «все оценивают всех» Поэтому победитель конкурса определялся не только  голосами членов жюри, но и всех, кто пришел на финал, так как  в этом конкурсе очень важно, найдет ли предложенная идея отклик в педагогическом сообществе, реальна ли ее реализация.

Пока шло совещание членов жюри, а счетная комиссия подсчитывала набранные участниками баллы, мастер-класс для педагогов провела Калужская Мария Владимировна, заместитель директора  гимназии №210 «Корифей». Как отделить факты от мнений? Как правильно выстроить обратную связь? Именно это попытались сделать участники мастер-класса, используя предложенные приемы.

По итогам набранных баллов победителем конкурса этого года стала Ирина Леонидовна Степанова, заместитель заведующего детского сада общеразвивающего вида № 165 Орджоникидзевского района.

Второе место было присуждено Мамылину Артему Андреевичу, учителю английского языка Гимназии № 210 «Корифей» Октябрьского района, а третьим призером стала команда школы № 44 Чкаловского района в составе Павла Викторовича Слепцова, Нины Романовны Бахтегузиной и Юлии Валерьевны Ефимовой.

Победителю и призерам были вручены Дипломы Департамента образования Администрации города Екатеринбурга и ценные подарки. Все финалисты  были также  награждены Дипломами Департамента образования.            

Второй  городской конкурс завершен, мы поздравляем победителей! И надеемся, что в следующем году на конкурсе «Инновации в образовании: от идеи до победы - 2020" увидеть новые интересные идеи и проекты!

57244734_1953718401417916_4944343982965522432_o
57244734_1953718401417916_4944343982965522432_o
57442696_1953718214751268_3152697628114812928_o
57442696_1953718214751268_3152697628114812928_o
57543526_1953718501417906_6795821942373875712_o
57543526_1953718501417906_6795821942373875712_o

Последнее обновление 06.05.19 13:11
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49