Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - Ассоциации Педагогов - Ассоциация учителей русского языка и литературы

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Проблемное поле подготовки к сочинению по русскому языку (К1-К4) в формате ЕГЭ: из опыта работы Печать
Все труднее становятся тексты для написания сочинения в рамках ЕГЭ по русскому языку. Самыми проблемными зонами при проверке сочинений являются критерии К2 (комментарий к поставленной в тексте проблеме), К4 (аргументация собственного мнения с опорой на художественные произведения и жизненный опыт) и К5(логика). 
Эта ситуация возникла не случайно. Тексты ЕГЭ требуют вдумчивого чтения и детального анализа. Быстро вычленяя проблему, поставленную автором, обучающиеся не замечают нюансов, смысловых оттенков и поворотов этой проблемы. Как помочь им в этом? 
Над этим вопросом вместе с коллегами по цеху размышляла Наталья Рудольфовна Зернова, учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 13, поделившись своим богатым и интересным методическим опытом на семинаре-практикуме, который состоялся на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» 8 декабря 2017 года.
Познакомиться с текстовыми материалами, взятыми для работы на семинаре, и презентацией автора можно на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка». Ссылка на видеозапись семинара будет дана чуть позже.
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57