Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Городская научно-практическая конференция, посвященная Году Учителя «Актуальные направления модернизации системы работы с одаренными учащимися в г. Екатеринбурге»

Уважаемые коллеги! В рамкахГородской научно-практической конференции, посвященной Году Учителя «Актуальные направления модернизации системы работы с одаренными учащимися в г. Екатеринбурге» (10 декабря 2010 г., МОУ СОШ № 200), МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» организует работу секции № 2 «Система повышения квалификации и ее роль в работе с одаренными детьми». Приглашаем к участию в работе секции руководителей Городских педагогических Ассоциаций и победителей городских конкурсов профессионального мастерства «Профессионализм-Творчество-Успех», «Методист года», «Лучшая методическая служба года» 2008, 2009 гг. Предлагаем вашему вниманию регламент работы секции и вопросы для обсуждения.

 

Секция 2

Система повышения квалификации и ее роль в работе с одаренными детьми

Организатор работы в секции: Мухаметьянова Н.А., директор МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

Научный руководитель секции:  Нифонтов В.И., начальник отдела мониторинга качества образования МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»

Состав и квота участников: Педагоги-победители и финалисты Городских конкурсов профессионального мастерства «Профессионализм-Творчество-Успех», «Методист года», Лучшая методическая служба» 2008, 2009 гг. (34 чел.).

Сотрудники МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», в т.ч. руководители Городских педагогических Ассоциаций (9 чел.). Список в Приложении.

Итого: 43 человека

Регламент работы

13.30-13.35

Приветствие, представление научного руководителя, определение регламента работы секции (Мухаметьянова Н.А.)

13.35-13.45

Установочное выступление (Нифонтов В.И.)

13.45-14.50

Организованная дискуссия «Актуальные проблемы развития системы повышения квалификации педагогов по работе с одаренными детьми»

(Мухаметьянова Н.А., Нифонтов В.И.)

14.50-15.00

Обсуждение предложений в резолюцию и оформление их в слайд для пленарного заседания

Вопросы для обсуждения:

1.      Кого можно считать одаренным ребенком и как выявить детскую одаренность?

2.      Какие условия необходимы педагогу, чтобы эффективно развивать одаренного ребенка в классе и во внеучебной деятельности? Ваши рекомендации центрам повышения квалификации по содержанию курсов и семинарских занятий для педагогов по развитию детской одаренности.

3.      Какова роль и задачи системы повышения квалификации при организации работы с  инновационным опытом педагогов и образовательных учреждений по работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования?

4.      В чем заключаются Ваши предложения по совершенствованию системы повышения квалификации педагогов (в направлениях: содержание, формы организации работы, координация деятельности субъектов повышения квалификации)?

Последнее обновление 08.12.10 00:02
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49