Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Архив Ассоциаций - Ассоциация учителей начальных классов - Подготовка к ВПР. Опыт педагогов Кировского района

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Подготовка к ВПР. Опыт педагогов Кировского района

Одной из новых форм оценки качества образования являются Всероссийские проверочные работы (ВПР). Это форма промежуточной аттестации на соответствие результатов обучения школьников требованиям, установленным стандартами. Проверочные работы проводятся по единым материалам и оцениваются по единой методике.



В декабре 2015 года Всероссийские проверочные работы по русскому языку и математике в пробном режиме написали около 600 000 учащихся четвертых классов из 19 000 школ 70 регионов Российской Федерации. В 2016 году к двум предметам для проверки знаний добавился третий – окружающий мир.

В начале учебного года Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга было рекомендовано обратить особое внимание на анализ ВПР на уровне школы, района, города. И самое главное - использовать анализ результатов ВПР, ГКР в работе на уроке.

8 февраля 2017 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся семинар «Анализ ВПР. Методы и приемы подготовки выпускников начальной школы», на котором творческая группа учителей начальных классов Кировского района поделилась опытом по подготовке выпускников начальной школы к Всероссийским проверочным работам.

Шишак Людмила Владимировна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 37, проанализировала результаты ВПР 2016 года в школах Кировского района города Екатеринбурга.

Быкова Татьяна Эдуардовна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 43, рассказала об основных трудностях выполнения заданий ВПР по русскому языку». Учителям были представлены варианты заданий по разделам русского языка, встречающиеся в ВПР.

Пасынкова Наталья Викторовна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 47, привела примеры технологий смыслового чтения, необходимые для подготовки четвероклассников при работе с текстами.

Антропова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ-Гимназия № 45, выступила с докладом «Развитие УУД как средство формирования учебной мотивации и достижения высоких образовательных результатов на уровне НОО». Педагог поделилась опытом по формированию УУД и развитию мотивации к учебной деятельности у обучающихся.

Городская педагогическая Ассоциация учителей начальных классов не только проанализировала результаты ВПР, но и подготовила для педагогов города методические рекомендации, с которыми можно ознакомиться на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка».

img_20170208_155939
img_20170208_155939
img_20170208_160559
img_20170208_160559
sam_5589
sam_5589
sam_5591
sam_5591
sam_5595
sam_5595

Последнее обновление 14.02.17 13:16
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57