Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Архив Ассоциаций - Ассоциация учителей общественно-научных предметов - Методика достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС в условиях инклюзивного образования

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Методика достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогические подходы к изучению общественно-научных предметов в условиях инклюзивного образования и методические приёмы достижения образовательных результатов на уроках истории, обществознания, географии обсуждались на семинаре «Методика достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС в условиях инклюзивного образования (история, обществознание, география)», прошедшем 24 ноября 2016 года в Екатеринбургском Доме Учителя.

 

Целью семинара было повышение профессиональной компетентности учителей общественно-научных предметов в сфере работы с детьми с ОВЗ и ознакомление с общими принципами и методическими приёмами достижения образовательных результатов, формирование практических навыков.
 
Учителя общественно-научных предметов получили профессиональную методическую помощь в сфере работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования от Хлыстовой Е.В., доцента кафедры специальной педагогики и специальной психологии ИСО УрГПУ, кандидата психологических наук.
 
На семинаре рассматривалась психология детей с различными вариантами аномального развития и особенности детей с нарушением слуха.
С презентациями вы можете ознакомиться в разделе «Методическая копилка» ГПА общественно-научных предметов.
 

dsc_0211
dsc_0211
dsc_0212
dsc_0212
dsc_0214
dsc_0214

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49