Навигация по сайту
Регистрация / Вход
Статистика посещений
Формирующее оценивание: от теории к практике |
Что такое «формирующее оценивание»? Какая система оценки нужна школе в условиях внедрения ФГОС ОО? Какова роль завуча в её построении? Какие методы и приёмы необходимо использовать для оценки предметных и метапредметных результатов школьников? Эти и другие вопросы обсуждались на первом занятии Школы завучей, которое состоялось 15 ноября в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Руководитель Школы - Кончакова С.С., старший методист Дома Учителя.
Размышление по теме «Формирующее оценивание: от теории к практике» вызвало много вопросов, ответы на которые, по отзывам слушателей, ещё предстоит найти в практической деятельности. Неоднозначность мнений, несогласие некоторых слушателей с позицией лектора, ненайденные ответы на вопросы ввиду ограниченности времени способствовали созданию эмоционального и диалогичного настроя, так необходимого при проведении мероприятий подобного формата.
Единодушие было в одном – Школа завучей нужна как площадка для профессионального общения, как возможность обмена и демонстрации опыта.
Занятия будут проходить раз в месяц, возможно, на территории одной из школ города Екатеринбурга, чтобы вместить всех желающих. Будем ждать новых встреч!
|
|
Последнее обновление 16.11.16 15:11 |
Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"
Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей