Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Архив Ассоциаций - Ассоциация учителей русского языка - Дополнительная профессиональная программа «Методические приемы работы с художественным и публицистическим текстами на уроках русского языка и литературы» для учителей-филологов г. Екатеринбурга. Третье занятие

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Дополнительная профессиональная программа «Методические приемы работы с художественным и публицистическим текстами на уроках русского языка и литературы» для учителей-филологов г. Екатеринбурга. Третье занятие
С чего начинается Родина? Какой смысл мы вкладываем в понятие «патриотизм»? Какой самый главный вопрос в жизни человека? Над этими вопросами размышляли учителя русского языка и литературы на третьем занятии, проведенном в Доме Учителя в рамках программы «Методические приемы работы с художественными и публицистическими текстами на уроках русского языка и литературы».  На занятии были прочитаны публицистические и художественные тексты. Самые жаркие споры вызвала статья Т. Красновой «Проверка на патриотизм» (прочитать статью можно здесь http://www.pravmir.ru/proverka-na-patriotizm/).  Не менее интересно было рассуждать о рассказе С.Д. Кржижановского «Старик и море», написанном задолго до нобелевского рассказа Э. Хемингуэя. 
Утихли споры, и педагоги сели за написание собственного сочинения. Для чтения и анализа был предложен рассказ Б. Алмазова из книги «Самый красивый конь».
Написанные сочинения были проверены преподавателями курсов, их обсуждение запланировано на зачете.
 
 
dsc_0068
dsc_0068
dsc_0072
dsc_0072
dsc_0073
dsc_0073
dsc_0074
dsc_0074
dsc_0076
dsc_0076
dsc_0077
dsc_0077
Последнее обновление 11.04.16 11:26
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57