Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Ассоциация учителей иностранных языков

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Семинар издательства «Русское слово» для учителей английского языка

18.02.2015 в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся семинар издательства «Русское слово» для учителей английского языка по теме «Современные технологии обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС».

В рамках семинара актуализировались проблемы, возникающие в практической методической деятельности педагогов при выборе содержания образования  по английскому языку в начальной школе в соответствии с ФГОС второго поколения. Педагоги, участвовавшие в работе семинара, получили возможность ознакомиться с требованиями ФГОС к развитию умений и навыков учащихся первой и второй ступени обучения, принципами формирования иноязычной компетенции учащихся начальной школы, активизировать знание и практическое применение интегративно-дифференцированных технологий обучения межкультурному общению в начальной школе, рассмотреть возможности расширения межпредметного обучения и развития универсальных учебных действий учащихся младших классов на уроках английского языка, а также изучить способы мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием обучающих игр и проектной деятельности.

Семинар, в котором приняли участие 72 педагога из общеобразовательных учреждений г. Екатеринбурга, провела один из авторов УМК Комарова Юлия Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой интенсивного обучения иностранным языкам, РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)

В качестве  практического примера на семинаре использовались материалы учебников «Английский язык» для 2-11 классов (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перетт) - совместного издания издательств «Русское слово» и «Макмиллан» (Великобритания), прошедшего экспертизу на соответствие ФГОС и включенного в Федеральный перечень учебников, которые базируются на личностно-ориентированном подходе как педагогической стратегии обучения; коммуникативно-когнитивном подходе как лингводидактической стратегии и компетентностном подходе как способе достижения нового качества образования. Материалы учебника формируют  у учащихся представление о многообразии мира, воспитывают такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других  социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения с использованием данного УМК, приобщение к интересам и проблемам англоговорящих ровесников обеспечивает процесс собственной целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становление личности российских учащихся.

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57