Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Архив Ассоциаций - Ассоциация учителей естественно-научных предметов - Мастер-класс «Использование интерактивной как средство повышения эффективности обучения и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся»

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Мастер-класс «Использование интерактивной как средство повышения эффективности обучения и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся»

21 января 2014 года на базе МАОУ Гимназия № 2  в соответствии с планом работы Городской Ассоциации учителей естественно-научных предметов состоялся мастер-класс «Использование интерактивной доски на уроках предметов естественно-научного цикла как средство повышения эффективности обучения и создания благоприятных условий для развития личности обучающихся».

На мастер-классе были обозначены основные преимущества использования интерактивной доски при обучении предметам естественно-научного цикла, представлены адреса сайтов, на которых можно познакомиться с методическими разработками уроков с применением интерактивных досок.

В проведении мастер-класса участвовали:

Долгорукова Светлана Владимировна, учитель биологии и географии высшей категории МАОУ Гимназия № 2. Тема ее выступления «Технология подготовки урока в современной информационной среде с использованием интерактивной доски на уроках биологии». Были отмечены  преимущества использования интерактивной доски для преподавателей, а именно интерактивная доска:

·              Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.

·              Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов

·              Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала.

·              Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их.

·              Удобна при работе в большой аудитории.

·              Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

·              Преимущества для учащихся:

·              Делает занятия интересными и развивает мотивацию.

·              Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков

·              Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске

·              Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

·              Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям.

Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе. Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями.

Опытом использования интерактивной доски на уроках физики  поделились:

Анкудинова Лариса Эдгаровна, учитель физики высшей категории МАОУ Лицей № 12, Быдзина Ольга Витальевна, учитель физики высшей категории МАОУ Гимназия № 144. Учитель биологии МБОУ СОШ № 85 Воронина Светлана Александровна показала приемы работы с интерактивной доской на уроках биологии, Сайдашева Юлия Шарафутдиновна, учитель химии высшей категории МАОУ СОШ № 178 показала приемы работы с интерактивной доской на уроках химии.

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57