Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Ассоциация учителей русского языка и литературы

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Новости Печать

Консультация для педагогов по Открытому Уроку чтения-2018

Консультация для педагогов по Открытому Уроку чтения-2018
7 сентября 2018 года состоялись методические консультации для работников дошкольного образования, учителей начальной школы, школьных библиотекарей и учителей-филологов города по Открытому Уроку чтения - 2018.
 
Тема Открытого Урока чтения - 2018: «Волшебный мир театра».  
 
Его цель – привлечь внимание педагогов города к театральной педагогике, побудить их к  чтению и работе с  книгами разных стилей и жанров по этой теме, в том числе с книгами, которые помогут им вместе с ребятами создать свой театр прямо в детском саду или в школе. Кроме того, разработчики Открытого Урока чтения - 2018 (Квашнина Е.С., заместитель директора МАОУ гимназии № 205 «Театр», и Коптяева Т.Е., руководитель ГПА учителей русского языка и литературы) ставили перед собой задачу познакомить педагогов с современными или переизданными произведениями по этой теме, с книжными новинками. Возможно, именно эти книги, среди которых есть настоящие произведения искусства, вдохновят педагогов, послужат источником ярких и интересных идей.
 
Презентации, которые были использованы на консультации, можно скачать на сайте  МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» на странице ГПА учителей русского языка и литературы в разделе «Методическая копилка».    
 
img_20180907_142012
img_20180907_142012
img_20180907_142148
img_20180907_142148
img_20180907_142154
img_20180907_142154
 

«И с каждой осенью я расцветаю вновь…»: первое расширенное заседание ГПА учителей русского языка и литературы

«И с каждой осенью я расцветаю вновь…»: первое расширенное заседание ГПА учителей русского языка и литературы
Первое мероприятие ГПА собрало в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» не только руководителей РМО, ШМО, но и всех неравнодушных к деятельности ГПА учителей русского языка и литературы.
...Трудно не согласиться с автором книги "Искусство успевать" Аленом Лакейном, которая была распродана тиражом свыше 3 млн экземпляров, в том, что «планирование переносит будущее в настоящее и позволяет вам что-нибудь сделать с ним сейчас». Вот почему на расширенном совете ГПА вдумчиво и детально обсуждался примерный план работы ГПА на первое полугодие нового 2018/2019 учебного года.
 
Какими будут мероприятия первого полугодия?
Во-первых, очень ответственным для Ассоциации, потому что предстоит провести экспертизу заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе, а также определить победителей муниципального (городского) тура Всероссийского сочинения школьников. Этим  займутся члены двух экспертных комиссий.
 
Во-вторых, у организаторов есть надежда, что запланированные семинары-практикумы будут полезными и методически насыщенными для филологов города и помогут им в организации своей педагогической деятельности в условиях ФГОС и при подготовке к ГИА.
 
В-третьих, в первом полугодии нас ждет Открытый Урок чтения - 2018 и ставший уже традиционным Конкурс методических разработок, а также откроется прекрасная возможность повысить свою квалификацию на курсах, которые предлагает учебный отдел МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».
Чтобы быть в тренде событий, зайдите на страницу Ассоциации учителей русского языка и литературы в раздел «Методическая копилка» и скачайте план на первое полугодие 2018/2019 учебного года. Не забывайте следить за анонсами мероприятий и телефонограммами.
 
В рамках первого расширенного заседания ГПА состоялась презентация книги Е.С. Квашниной «Новые» детские книги в пространстве библиотеки и школы. Новые формы организации читательской деятельности».
 
По мнению Марины Вячеславовны Ивашиной, ученого секретаря «Муниципального объединения библиотек города Екатеринбурга», заслуженного работника культуры РФ, автора аннотации к этой книге,  пред нами «ценное практическое пособие по развитию читательской компетенции школьников, формирование которой должно вестись на всех предметах».
В ней автор предлагает интереснейший инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги - в попытке соединить традиционные методы, приемы с современными, легко применимыми в любой школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей «цифрового века».
 
Возможно, эта книга откроет вам нечто новое, о чем вы ранее не знали, поможет  в продвижении чтения, подскажет, как «обновить» программы по учебной и внеучебной деятельности по литературе, станет импульсом для рождения оригинальных, ярких идей и творческих проектов, которые вы реализуете вместе со своими учениками.
img_20180907_142012
img_20180907_142012
img_20180907_142148
img_20180907_142148
img_20180907_142154
img_20180907_142154
 

Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии

Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии
Уважаемые коллеги!
 
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 26-27 апреля 2018 г. проводит ежегодную Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии» .
 
Место проведения конференции: ИРО, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 92 а, корп.4.
 
Заявки на участие принимаются до 22 апреля 2018 года по электронной почте iro-kfo@mail.ru
 
Все подробности в прикрепленном информационном письме и на нашем сайте     
 
Приглашаем всех и просим максимально разослать информацию всем, кому может быть интересно!
 
Контактная информация: г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16, ИРО, кафедра филологического образования, каб. 337, 
тел. (343) 369-29-86 (доп. 157), e-mail: iro-kfo@mail.ru 
 
Письмо
 Скачать
 2018-04-09  3.76 MB; Хиты 126
Заявка
 Скачать
 2018-04-09  15 KB; Хиты 97
 

15 февраля 2018 в рамках работы ГПА библиотекарей прошло грандиозное мероприятие

15 февраля 2018 в рамках работы ГПА библиотекарей прошло грандиозное мероприятие
В 14:00 распахнула свои двери МАОУ Гимназия №205 «Театр» (ул. Кировградская, 66), для того что бы принять студентов УрГПУ, педагогов и библиотекарей на семинар с модным и свежим названием «Лайфхаки для руководителя детским чтением».
Семинар состоял из трех частей. Первой  его частью было приветствие и представление гостей. Далее Елена Сергеевна Квашнина презентовала свою книгу ««Новые» детские книги в пространстве библиотеки и школы». Напомним, что книга написана для педагогов и библиотекарей, и является ориентиром в мире современной детской литературы. 
 
После презентации книги студенты, педагоги и библиотекари разделились на 5 групп и отправились на мастер-классы. 
 
Каждый мастер-класс был уникален, их вели не только сотрудники МАОУ Гимназия №205 «Театр», но и приглашенные гости:
  1. «От виммельбуха к собственному тексту» (Сажина Т.В., директор МАОУ Гимназия №205 «Театр»);
  2. «Тексты новой природы» как способ повышения мотивации к обучению школьников  (Собина О. Н., заместитель директора по НМР МАОУ Гимназия №205  «Театр»);
  3. «Давайте создадим шедевр, или Разговор о выразительных возможностях поэтической графики» (Пискулина В.П., учитель изобразительных искусств  МАОУ Гимназия №205 «Театр»);
  4. Арт-объекты в работе учителя и библиотекаря (Пантюхова Т.В., заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности в Нижегородской областной детской библиотеке);
  5. Библиотека, в которой интересно. Проекты и программы в школьной библиотеке (Дрыжова Т.Ю.,  директор издательства «Библиомир»).
 
Заключительной частью семинара стал «Открытый микрофон», на котором участники могли поделиться своими впечатлениями и мыслями после посещенных мастер-классов. Выступали все желающие, а их оказалось довольно много. По итогам «Открытого микрофона» стало понятно, что все участники нашли для себя интересные и полезные мастер-классы. Также можно подробнее ознакомиться с тем, что происходило в МАОУ Гимназия №205 «Театр», перейдя по ссылке.
 
 
 
 

Применяемость технологий формирующего оценивания

Применяемость технологий формирующего оценивания

С целью получения информации о применяемости технологий формирующего оценивания в системе образования города Екатеринбурга и оказания методической помощи педагогам, просим Вас принять участие в анкетировании и ответить на предлагаемые вопросы. Для прохождения анкеты пройдите по ссылке .

По всем вопросам обращаться по e-mail: goryushinanyu@gmail.com или по тел. 371-47-74 для Горюшиной Н.Ю.

 

Чтение как метапредметное умение, способствующее повышению качества образования

Чтение как метапредметное умение, способствующее повышению качества образования
2 февраля 2018 года на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в рамках направления «Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации  ФГОС. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС» состоялся практико-ориентированный семинар «Чтение как метапредметное умение, способствующее  повышению качества образования», который был адресован не только учителям русского языка и литературы, но и педагогам разных предметных областей и разных ступеней образования. 
 
Его целью было донести до руководителей ГПА, РМО и ШМО, а также учителей-предметников мысль о том, что чтение – это важное метапредметное умение, основанное на сложной многогранной деятельности мозга, в которую включены процессы восприятия, памяти, мышления, внимания, воображения, воли. Внимание к чтению зафиксировано в Федеральных государственных стандартах начального и общего образования, где чтение рассматривается в разных аспектах:  и как чтение литературных произведений, и как работа с информацией, и как  основа общеучебных умений.  Развитие навыков чтения - это общая задача, которая стоит не только перед учителями-филологами, но и перед педагогами всех основных школьных дисциплин. Нельзя сегодня сформировать УУД, особенно познавательные и коммуникативные, не развивая навыков работы с текстами, с заданиями метапредметного характера, которые активно включаются в  ВПР, ГКР, ОГЭ и ЕГЭ, устное собеседование.
 
Что значит уметь читать? Что такое читательская грамотность? Что входит в читательские умения? Какие задания надо давать современным школьникам, чтобы эти умения сформировать? На эти и другие важные вопросы постарались ответить ведущие семинара Юшкова Н.А., кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»,  и руководитель ГПА учителей русского языка и литературы Коптяева Т.Е.
 
Всех, кого эта тема интересует, волнует, не оставляет равнодушными,  приглашаем за материалами семинара-практикума на страницу ГПА учителей русского языка и литературы в раздел «Методическая копилка».
 

Приглашаем на Семинар «Чтение как метапредметное умение, способствующее повышению качества образования»

Приглашаем на Семинар «Чтение как метапредметное умение, способствующее повышению качества образования»
Важнейшим результатом образования, стоящим в одном ряду с систематическими знаниями, стали универсальные (метапредметные) умения.
 
Можно ли чтение назвать метапредметным умением? Что значит уметь читать? Какие основные универсальные учебные действия помогает формировать чтение? Должны ли учителя (не филологи) формировать это умение? А если должны, то как это делать?
 
2 февраля в 15-00 на базе МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" состоится семинар "Чтение как метапредметное умение и метапредметный результат образования". Ведущие: Коптяева Т.Е., руководитель ГПА учителей русского языка и литературы, Юшкова Н.А., кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования ИРО. 
 
На семинар приглашаются учителя русского языка и литературы, руководители РМО разных предметных дисциплин, руководители ГПА.
 

XXI Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и в школе»

XXI Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения и преподавания литературы в вузе и в школе»
Лейдермановские чтения - научно-методическая конференция для широкого круга заинтересованных людей - прежде всего, конечно, для филологов - ученых, учителей, библиотекарей. 
 
На конференции всегда проводятся секции с методическими докладами, мастер-классы для учителей - на этом всегда настаивал основатель конференции Наум Лазаревич Лейдерман. Он считал, что такие конференции - поле для взаимообучения, обмена опытом.
 
Конференция состоится 30-31 марта 2018 г. в ФБГОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».
 
В этом году конференция посвящена теории и методике использования на уроках малых жанров литературы. К конференции приурочено проведение курсов повышения квалификации УрГПУ:72 часа, 3000 рублей (по желанию). Участники конференции получат сертификаты, а те, кто прошел курсы, - удостоверения.
 
Подробную информацию можно увидеть в программе семинара.
 

Проблемное поле подготовки к сочинению по русскому языку (К1-К4) в формате ЕГЭ: из опыта работы

Проблемное поле подготовки к сочинению по русскому языку (К1-К4) в формате ЕГЭ: из опыта работы
Все труднее становятся тексты для написания сочинения в рамках ЕГЭ по русскому языку. Самыми проблемными зонами при проверке сочинений являются критерии К2 (комментарий к поставленной в тексте проблеме), К4 (аргументация собственного мнения с опорой на художественные произведения и жизненный опыт) и К5(логика). 
Эта ситуация возникла не случайно. Тексты ЕГЭ требуют вдумчивого чтения и детального анализа. Быстро вычленяя проблему, поставленную автором, обучающиеся не замечают нюансов, смысловых оттенков и поворотов этой проблемы. Как помочь им в этом? 
Над этим вопросом вместе с коллегами по цеху размышляла Наталья Рудольфовна Зернова, учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 13, поделившись своим богатым и интересным методическим опытом на семинаре-практикуме, который состоялся на базе МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» 8 декабря 2017 года.
Познакомиться с текстовыми материалами, взятыми для работы на семинаре, и презентацией автора можно на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка». Ссылка на видеозапись семинара будет дана чуть позже.
 

Сотрудничество с Художественным музеем Эрнста Неизвестного

Сотрудничество с Художественным музеем Эрнста Неизвестного
Переговоры о сотрудничестве Ассоциации учителей русского языка и литературы с Художественным музеем Эрнста Неизвестного состоялись этим летом. 
 
15 сентября 2017 года на Совете Ассоциации Ирина Григорьевна Грехова, директор музея, презентовала сам музей, рассказала о программах и проектах, ориентированных на детей и подростков, пригласила учителей на экскурсии в октябре, озвучила идею совместного творческого конкурса. (Познакомиться с презентацией, проектами и программами музея для школьников можно на сайте МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя» на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка».).
 
В рамках сотрудничества для учителей были выделены два дня на бесплатное посещение музея. 
 
20 октября 2017 года Губкина Полина Олеговна,  ведущий специалист Художественного музея Эрнста Неизвестного, подготовила для педагогов интересную и познавательную методическую  экскурсию-консультацию, задача которой была помочь педагогам (возможно будущим участникам конкурса) проникнуться музейным пространством, увидеть его содержательное наполнение, познакомиться с музейными технологиями. Кочубей Т.Д., учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 2 и куратор партнерского проекта  от ГПА, представила  и прокомментировала Положение о городском конкурсе методических разработок музейно-образовательных проектов «Урок в Художественном музее Эрнста Неизвестного». (Подробнее познакомиться с Положением и скачать его можно в разделе «Конкурсы» на сайте МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя».). 
 
27 октября 2017 музей вновь распахнул свои двери для учителей-филологов. Методическую консультацию работников музея продолжил мастер-класс "Художник-читатель: иллюстрации Э. Неизвестного к роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", подготовленный Кочубей Т.Д. и одиннадцатиклассниками МАОУ гимназии №2.
 
Жаль, что в музее побывало всего 13 учителей русского языка и литературы. И мало кто пока принял решение об участии в конкурсе. Причины могут быть разные… но, дорогие мои коллеги, не лишайте себя возможности преодолеть школьную рутину и дерзнуть в творческом порыве. Всем, кто найдет в себе смелость и силы, получит бесплатный именной разовый билет в музей и консультацию методистов (для этого надо связаться с руководителем ГПА учителей русского языка и литературы).
img_2776
img_2776
img_2778
img_2778
img_2786
img_2786
img_2793
img_2793
img_2796
img_2796
 

Методический взгляд на итоговое сочинение-2017

Методический взгляд на итоговое сочинение-2017
13 октября 2017 года в актовом зале МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» свободных мест не было. Это учителя русского языка и литературы пришли на ставший уже традиционным семинар по итоговому сочинению. 
 
Начался он, как и обычно, с выступления руководителя ГПА об итоговом сочинении-2017, с анализа и обсуждения критериев, определения общих подходов к проверке. Но всех, кто пришел на это мероприятие, ждал сюрприз, который, хочется верить, оправдал их ожидания.
 
За несколько лет существования итогового сочинения как допуска выпускников 11 класса к ЕГЭ мы многому научились и у специалистов кафедры филологического образования ИРО, и у преподавателей УрФУ и УрГПУ. В этом учебном году на Совете ГПА было решено обойтись без помощи наших уважаемых коллег и представить опыт работы над итоговым сочинением педагогов-практиков г. Екатеринбурга. 
Героями семинара стали шесть учителей русского языка и литературы: Базиян О. И. (руководитель РМО Железнодорожного района), Данилова О.А. (руководитель РМО Чкаловского района), Кубасова О.А. (руководитель РМО Верх-Исетского района), Зернова Н.Р. (учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии № 13 Октябрьского района), Сагина А.В. (учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучение отдельных предметов Орджоникидзевского района), Кальненкова И.М. (учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 115 Орджоникидзевского района). Текстовые материалы и презентации выступающих размещены в разделе «Методическая копилка» на странице Ассоциации учителей русского языка и литературы.
 
Каждый предложенный методический подход к организации работы над итоговым сочинением был по-своему оригинален, интересен, продуктивен, ориентирован на активное творческое и интеллектуальное взаимодействие с обучающимися.
 
Возможно, побывав на этом семинаре, кто-то решит взять для себя понравившиеся идеи, кто-то утвердится в мысли, что работает так же и идет верным путем, а кто-то, отринув предложенное, разработает свою систему подготовки к итоговому сочинению и представит ее на семинаре в следующем учебном году.
 
В любом случае этот семинар, как хочется верить, был полезен и слушателям, и выступающим, потому что он носил ярко выраженный практико-ориентированный характер, побуждал к размышлению, обсуждению и даже к филологическому спору. 
 
Может быть, таким и должен быть настоящий методический семинар?
 

Всероссийский конкурс сочинений

Всероссийский конкурс сочинений

3 октября 2017 года в МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" состоялась проверка работ участников муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений.

 

Итоги проверки размещены в Методической копилке на странице Ассоциации учителей русского языка и литературы.

 

Для учителей русского языка и литературы, участников городского конкурса методических разработок на лучший музейно-образовательный проект «Урок в Художественном музее Эрнста Неизвестного»

Расширенное заседание совета ГПА учителей русского языка и литературы. Обсуждение плана работы на первое полугодие 2017-2018 учебного года

Расширенное заседание совета ГПА учителей русского языка и литературы. Обсуждение плана работы на первое полугодие 2017-2018 учебного года
На состоявшемся 15 сентября 2017 года расширенном совете ГПА обсуждался примерный план работы на первое полугодие нового учебного года. 
 
Какими будут мероприятия этого сезона?
 
Во-первых, ответственными для Ассоциации, потому что предстоит провести экспертизу заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе, а также определить победителей муниципального (городского) тура Всероссийского сочинения школьников. Этим  22.09.2017 и 03.10.2017 займутся члены двух экспертных комиссий.
 
Во-вторых, надеемся, что запланированные семинары - практикумы и мастер-классы будут полезными и методически насыщенными для филологов города и помогут им в организации деятельности по подготовке к итоговому сочинению, ОГЭ и ЕГЭ -2017, покажут, как обстоят дела с читательской грамотностью обучающихся 6-8 классов и как работать в этом направлении.
 
В-третьих, хочется верить, что мероприятия ГПА будут интересными и творческими – впереди два конкурса, в которых каждый учитель русского языка и литературы может проявить свое профессиональное мастерство, раскрыть свой творческий потенциал.
 
И это далеко не все… Чтобы узнать подробнее о работе Городской педагогической Ассоциации учителей русского языка и литературы, чтобы быть в курсе событий, зайдите на страницу Ассоциации в раздел «Методическая копилка» и скачайте план на первое полугодие. 
 
Будьте с нами на одной волне! Помните, что вместе мы можем многое!
 

Августовское совещание педагогических и руководящих работников системы образования г.Екатеринбурга

Августовское совещание педагогических и руководящих работников системы образования г.Екатеринбурга
28 августа 2017 года на базе гимназии № 155 в рамках  Августовского совещания педагогических и руководящих работников системы образования г. Екатеринбурга прошли мероприятия для учителей русского языка и литературы, целью которых было представить методическую работу ГПА, а также обсудить с педагогами города актуальную на сегодняшний день тему "Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС".
 
Что такое формирующее оценивание? Чем оно отличается от привычной для нас оценочной системы? На что оно направлено и в чем его преимущества? Какие условия нужно создать для внедрения формирующего оценивания в образовательные организации и в работу учителей? Какие трудности на сегодняшний день возникают? Над этими вопросами в ходе семинара размышляли учителя русского языка и литературы, руководитель ГПА Коптяева Т.Е., кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДП СО «ИРО» Юшкова Н.А.
 
Тему семинара продолжили пять мастер-классов. Три из них познакомили учителей-филологов с сервисами, которые могут использоваться в качестве инструмента формирующего оценивания и помочь установить быструю обратную связь педагога с обучающимися. Эти мастер-классы проводили старшие методисты методисты МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Свиридова О.В. («Возможности сервиса Plickers как инструмента формирующего оценивания»), Лапенко Л.С. («Возможности сервисов Kahoot, Quizizz как инструмента формирующего оценивания»), директор Дома Учителя Квашнина Е.С. («QR-код в работе педагога: от представления информации до оценивания деятельности школьника»). Если вам понравились эти мастер-классы, то приглашаем вас на обучение в Дом Учителя.
 
Вопросы диагностики читательской грамотности и диагностики личностного развития обучающихся как возможных подходов к формирующему оцениванию стали отправной точкой для мастер-классов Юшковой Н.А. («Региональные подходы к оцениванию читательской грамотности: типы заданий, критерии проверки») и руководителя РМО Чкаловского района Даниловой О.А. («Диагностика личностного развития обучающихся как один из возможных подходов к формирующему оцениванию»). Критерии оценки учебного видео как метапредметного результата обучающихся были рассмотрены на мастер-классе руководителя ГПА Коптяевой Т.Е. Если вас заинтересовали темы этих мастер-классов, а вы не смогли на них побывать, то это не беда. Мы повторим их для вас в рамках работы ГПА.
 
Что порадовало в этой августовской встрече? Умные, добрые лица в зале и активность на мастер-классах, пристальное внимание к теме семинара, желание понять необходимость тех изменений, которые происходят сегодня в современном образовании, и быть их непосредственными участниками. Поразило, что после мероприятий (из 152 участников) 80% учителей вернулось в актовый зал для подведения итогов.
 
 
Каков же результат нашего мероприятия? Результаты опроса показали, что для 93,1% педагогов августовская встреча была актуальной, а для 86,8 % полученная информация оказалась полезной и практикоориентированной. Для 69,8% содержание семинара и мастер-классов стало стимулом к дальнейшему совершенствованию своей деятельности, а 71, 7% хотели бы продолжить обучение. И только 9,7% педагогов оказались готовы в дальнейшем представлять свой опыт работы. Что сказать о последней цифре? Она нормальна и, главное реальна, потому что мы еще в этом направлении только начинаем свою работу.
 
Дорогие коллеги, спасибо вам за активное участие. Надеюсь многих из вас увидеть на мероприятиях ГПА в этом учебном году. Первое расширенное заседание состоится 15.09.2017 в 15-00 и будет посвящено обсуждению плана работы ГПА на 2017-2018 учебный год.
 Все материалы семинара и мастер-классов вы найдете на странице Ассоциации в разделе «Методическая копилка».
 
dsc_0101
dsc_0101
dsc_0107
dsc_0107
dsc_0109
dsc_0109
dsc_0113
dsc_0113
 

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57