Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - Ассоциации Педагогов - Ассоциация учителей естественно-научных предметов

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Ассоциация учителей естественно-научных предметов

Новости
Новости

Психолого-педагогические рекомендации при организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими поведенческие особенности

Психолого-педагогические рекомендации при организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими поведенческие особенности
    27 апреля 2017 года в МБУ ИМЦ  «Екатеринбургский  Дом Учителя» состоялся семинар «Психолого-педагогические рекомендации при организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими поведенческие особенности». Семинар проводила Свиридова Ольга Владимировна, педагог-психолог, методист отдела мониторинга качества образования ИМЦ  «Екатеринбургский  Дом Учителя».
 
На семинаре слушатели познакомились с основными причинами формирования особенностей поведения детей в возрасте 11-17 лет, отклоняющихся от школьных правил и норм поведения. Были рассмотрены основные типы таких учеников с точки зрения естественных недостатков характера и акцентуаций характера. Также слушателям были предложены практические приёмы работы с такими детьми при организации учебно-воспитательного процесса. Во время практического задания слушатели рассмотрели определенные учебные ситуации с тем или иным типом «трудного» ученика и обсудили соответствующие рекомендации, которые можно применять при работе с ними. Для более детального изучения содержания темы семинара слушателям была предоставлена  методическая литература в электронном формате. 
 
Семинар получился информативным и содержательным, благодаря чему слушатели смогли систематизировать свои представления и опыт работы с «трудными» учениками. 
 
С материалами семинара вы можете ознакомиться в разделе «Методическая копилка» ГПА естественно-научных предметов.
 

Материалы вебинара Представление опыта участия в педагогических конкурсах»

Материалы вебинара Представление опыта участия в педагогических конкурсах»
16 февраля 2017 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся вебинар «Представление опыта участия в педагогических конкурсах» для учителей естественнонаучных предметов. Вебинар провели Негатина В.С., руководитель ГПА учителей ЕНП, Чуваков А.В., победитель городского конкурса «Учитель года»-2016, Малявина А.В., руководитель РМО учителей физики Кироского района.
 
С материалами вебинара вы можете ознакомиться в разделе «Методическая копилка» ГПА ЕНП.
 

Представление опыта участия в педагогических конкурсах

Представление опыта участия в педагогических конкурсах

В целях создания условий для распространения и обмена успешным опытом участия педагогов города в различных профессиональных конкурсах  16.02.2017 в 16.00 в МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" состоится вебинар "Представление опыта участия в педагогических конкурсах", который будет полезен для учителей естественнонаучных предметов.

Своим опытом поделятся Вера Сергеевна Негатина, руководитель Ассоциации учителей естественнонаучных предметов, лауреат конкурса "Учитель года - 2013", и Алексей Витальевич Чуваков, учитель физики МАОУ гимназия № 47, победитель конкурса "Учитель года -2016".

Алёна Владимировна Малявина, руководитель РМО учителей физики Кировского района, расскажет об участии в конкурсе проектов на космическую тему и о поездке на Байконур.

Приглашаем педагогов к участию!



Записаться на вебинар

 

Вебинары февраля

Вебинары февраля
21 февраля 2017 года с 13.00 до 14.00 МСК состоится вебинар издательской группы «Дрофа – Вентана» «Обзор мероприятий в честь юбилея Пёрышкина А. В.».
 
Ведущий: Е. Н. Долгих, кандидат педагогических наук, ведущий методист по физике и дистанционному обучению объединенной издательской группы «ДРОФА-ВЕНТАНА».
 
Зарегистрироваться можно по ссылке https://drofa-ventana.ru/material/obzor-meropriyatiy-v-chest-yubileya-pyeryshkina-a-v/?utm_source=1september&utm_medium=email&utm_campaign=webinars_feb17
 

Метапредметные игры и проекты по биологии, физике, химии

Метапредметные игры и проекты по биологии, физике, химии
26 января 2017 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» были проведены методические семинары для учителей естественнонаучных предметов.
 
На творческой мастерской «Популяризация естественнонаучного образования через участие обучающихся в метапредметных играх» педагоги Орджоникидзевского района  Харина С.Б., Побережнюк Л.В., Тресцова Н.С., Бодунова Ю.А., Палкина Д.А., Борис С.А. поделились опытом в разработке и проведении школьных и районных игр по биологии, химии, физике.
 
Затем учитель химии Орджоникидзевского района Матвеева И.А. и руководитель Ассоциации Негатина В.С. выступили с представлением своего опыта по теме «Организация исследовательской деятельности обучающихся посредством предметов естественнонаучного цикла как необходимое умение в рамках педагогической деятельности по реализации программ ООО, СОО».
 
С информацией о перспективах развития Концепции преподавания естественнонаучных предметов в условиях введения ФГОС выступили учителя Кировского района Чуваков А.В., Русинова Т.М.
 
С материалами и презентациями семинара вы можете ознакомиться в разделе «Методическая копилка» Ассоциации естественнонаучных предметов.

sam_5538
sam_5538
sam_5542
sam_5542
sam_5548
sam_5548
sam_5551
sam_5551
sam_5556
sam_5556
sam_5560
sam_5560
sam_5563
sam_5563
sam_5569
sam_5569
sam_5571
sam_5571
sam_5574
sam_5574
sam_5577
sam_5577
sam_5578
sam_5578
sam_5580
sam_5580

 

Выполнение заданий высокого уровня сложности ОГЭ и ЕГЭ по физике и химии

Выполнение заданий высокого уровня сложности ОГЭ и ЕГЭ по физике и химии
3 февраля в 16.30 в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоится вебинар для учителей естественнонаучных предметов «Выполнение заданий высокого уровня сложности ОГЭ и ЕГЭ по физике и химии».
 
Вебинар проведут Негатина В.С., руководитель ГПА ЕНП, Матвеева И.А., учитель химии МАОУ СОШ № 107, Бредгауэр В.А., учитель физики МАОУ Лицея № 3. В рамках вебинара будет представлен  краткий анализ результатов ЕГЭ по химии, биологии и физике выпускников 2016 года с выявлением причин неуспешного выполнения некоторых заданий, а также особенности КИМов в 2017 году, рекомендации экспертов по подготовке и решению заданий ЕГЭ с развернутым ответом по физике и химии.
 
Принять участие в вебинаре вы можете, пройдя по ссылке
 

Финал городского конкурса «Современный урок биологии, физики, химии»

Финал городского конкурса «Современный урок биологии, физики, химии»
19 января 2017 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялось финальное мероприятие  городского конкурса методических разработок «Современный урок биологии, физики, химии».
 
Приветственное слово в адрес гостей прозвучало от ведущей мероприятия, старшего методиста Екатеринбургского Дома Учителя Немтиновой О.В.
 
Руководитель Ассоциации учителей естественнонаучных предметов Негатина В.С. отметила особенности конкурса, а именно, что под современным уроком в данном конкурсе понимается урок, отвечающий требованиям к образовательным результатам в соответствии с ФГОС.
 
В конкурсе приняло участие 27 педагогов, в том числе 1 молодой педагог.
 
На первом этапе работу по оцениванию конкурсных материалов проводило предметное жюри (биологи, физики, химики), в состав которого входили высококвалифицированные педагоги по отдельным учебным предметам, в соответствии с рекомендациями руководителей районных методических объединений, на втором этапе выбор финалистов осуществлялся главным жюри конкурса в лице руководителей РМО учителей биологии, физики, химии.
 
На финальном этапе конкурсанты представили презентации своих методических разработок уроков в соответствии с ФГОС.
 
Победителем конкурса стала
  • Болле Татьяна Викторовна, учитель физики МАОУ Лицея № 173 Ленинского района.
 
Лауреатами конкурса стали:
  • Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель физики ЕкСВУ Кировского района (2 место).
  • Побережнюк Елена Васильевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 22 Орджоникидзевского района (3 место).

Победитель в номинации «Метапредметный диалог» - Мулюкбаева Людмила Григорьевна, учитель физики МАОУ СОШ № 63 Верх-Исетского района.

Победитель в номинации «Социальная значимость» - Алукаева Елена Ивановна, учитель физики МАОУ СОШ № 113 Орджоникидзевского района.

 
Победителю и лауреатам были вручены дипломы МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».
С методическими разработками победителя, а также лауреатов конкурса можно ознакомиться на странице Ассоциации учителей естественнонаучных предметов в разделе «Методическая копилка».

 

1
1
3
3
5
5
9
9
11
11
12
12
sam_5428
sam_5428
sam_5462
sam_5462
sam_5466
sam_5466
sam_5472
sam_5472
sam_5473
sam_5473
sam_5475
sam_5475
sam_5476
sam_5476
sam_5489
sam_5489
sam_5501
sam_5501
sam_5503
sam_5503
sam_5504
sam_5504
sam_5508
sam_5508
sam_5517
sam_5517
sam_5518
sam_5518
sam_5525
sam_5525
sam_5526
sam_5526
sam_5527
sam_5527

 

Технология интенсивной подготовки к государственной итоговой аттестации по физике в 9 и 11 классах

Технология интенсивной подготовки к государственной итоговой аттестации по физике в 9 и 11 классах
Уважаемые коллеги!
 
Издательство "Легион"  (г. Ростов-на-Дону) приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Технология интенсивной подготовки к государственной итоговой аттестации по физике в 9 и 11 классах». 
 
Вебинар состоится 08.02.2017 в 10:00 и 15:00 (мск)
 
Проводит вебинар Монастырский Лев Михайлович – заслуженный деятель науки и образования РАЕ, профессор кафедры общей физики физического факультета Южного федерального университета, автор и редактор учебно-методических пособий издательства «Легион».
 
На вебинаре будет представлена презентация по заявленной теме; вы узнаете, как эффективно использовать пособия издательства «Легион» для подготовки к экзамену.
 
Для входа на мероприятие воспользуйтесь следующими ссылками:
 
 
Или войдите на вебинар через сайт  www.legionr.ru   Раздел «Наши проекты». Вкладка «Вебинары».    
 
Ссылка станет активной за час до начала вебинара. На открывшейся странице следует заполнить предложенную анкету. Не забудьте предварительно ознакомиться с инструкцией участника вебинара.
 
По вопросам, связанным с мероприятием, обращайтесь к организатору – издательству «Легион»: 8(863) 303-05-50, webinar@legionrus.com 
 
 

Список финалистов городского конкурса «Современный урок биологии, физики, химии»

Список финалистов городского конкурса «Современный урок биологии, физики, химии»
  1. Мулюкбаева Людмила Григорьевна, учитель физики МАОУ СОШ № 63
  2. Побережнюк Елена Васильевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 22
  3. Чащихина Татьяна Борисовна, учитель биологии МАОУ СОШ № 136
  4. Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель физики, ЕкСВУ
  5. Алукаева Елена Ивановна, учитель физики МАОУ СОШ № 113
  6. Болле Татьяна Викторовна, учитель физики МАОУ Лицей № 173

 

Очный финальный этап городского конкурса «Современный урок биологии, физики, химии» состоится 19 января 2017 года в 16.00 в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».
 

Список педагогов, прошедших во 2 заочный этап конкурса «Современный урок биологии, физики, химии»

Список педагогов, прошедших во 2 заочный этап конкурса «Современный урок биологии, физики, химии»
  1. Мулюкбаева Людмила Григорьевна, учитель физики МАОУ СОШ № 63
  2. Шум Алла Михайловна, учитель химии МАОУ СОШ № 19
  3. Измоденова Людмила Петровна, учитель биологии МАОУ Лицей № 100
  4. Побережнюк Елена Васильевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 22
  5. Чащихина Татьяна Борисовна, учитель биологии МАОУ СОШ № 136
  6. Филимонова Светлана Геннадьевна, учитель биологии МАОУ СОШ № 136
  7. Шашмурина Любовь Анатольевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 55
  8. Порхачева Ирина Петровна, учитель биологии
  9. Левчук Надежда Леонидовна, учитель физики
  10. Сергеева Елена Алексеевна, учитель физики МБОУ СОШ № 86
  11. Алукаева Елена Ивановна, учитель физики МАОУ СОШ № 113
  12. Болле Татьяна Викторовна, учитель физики МАОУ Лицей № 173
 

Вебинар декабря для учителей биологии

Вебинар декабря для учителей биологии
15 декабря в14:00 мск
«Изучение биологии в основной школе (5-6 классы): дидактические и методические аспекты», ведущий В.А. Самкова, к.п.н., автор учебников по экологии. Регистрация по ссылке https://my.webinar.ru/event/880822/?t=15124
 

Создание рабочих программ естественнонаучных предметов на примере биологии

Создание рабочих программ естественнонаучных предметов на примере биологии
7 ноября 2016 года на базе Екатеринбургского Дома Учителя прошел семинар-практикум «Создание рабочих программ естественнонаучных предметов на примере биологии», который посетили 58 человек. Такая активность педагогов говорит об актуальности темы семинара, особенно для учителей физики, которым предстоит в следующем учебном году разрабатывать рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС. 
 
Рабочая программа – нормативный документ (локальный нормативный акт общеобразовательной организации), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте и примерной программе по учебному предмету, рекомендованной (допущенной)  федеральными органами образования.
 
Авторы и ведущие мероприятия - Побережнюк Елена Васильевна, учитель биологии и географии, и Бодунова Юлия Анатольевна, учитель биологии МАОУ СОШ 22, подробно рассказали участникам, что необходимо учитывать при составлении рабочей программы учителя-предметника.  Основные требования к структуре и содержанию рабочей программы закреплены в документах: Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010  № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
 
Также ведущие обратили внимание на основные ошибки в рабочих программах и озвучили замечания, наиболее часто получаемые образовательными организациями при аккредитации. 
 
Несмотря на подробный разбор содержания и структуры рабочей программы, практическая часть семинара у многих вызвала затруднения. В этот момент на помощь физикам пришла Бредгауэр Вера Александровна, учитель физики МАОУ  Лицея № 3. Она представила педагогам собственную рабочую программу по физике, по которой работает третий год (МАОУ Лицей № 3 является пилотной площадкой по внедрению ФГОС). 
 
После обсуждения возникших вопросов и обмена информацией большинство педагогов остались удовлетворены результатами работы. 
 
Ведущие семинара понимают, что вопросы возникают в процессе работы над документом, поэтому они готовы сотрудничать с коллегами и оказывать необходимую консультационную помощь. 
 
Материалы семинара размещены в разделе «Методическая копилка»  ГПА учителей естественнонаучных предметов.

sam_5017
sam_5017
sam_5018
sam_5018
sam_5019
sam_5019
sam_5020
sam_5020
sam_5021
sam_5021

 

Современный урок биологии, химии, физики

Современный урок биологии, химии, физики
01 декабря 2016 года начинается прием материалов на конкурс «Современный урок  биологии, химии, физики». Под современным уроком в данном Конкурсе понимается урок, отвечающий требованиям к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Конкурс проводится с целью повышения профессионального мастерства педагогов в области методики обучения биологии, химии, физике. В конкурсе могут принять участие педагоги общеобразовательных организаций города Екатеринбурга, преподающие биологию, химию, физику на ступенях основной и старшей школы.
17.11. и 24.11.2016 г. для желающих будут проведены консультации с 15.00 до 18.00 в  МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя", каб. 10. Консультации проводит руководитель ГПА учителей естественнонаучных предметов Негатина В.С. Предварительная запись по телефону обязательна 371-87-09.
 
Конкурс проводится по следующим номинациям:
  • «Современный урок химии»
  • «Современный урок физики»
  • «Современный урок биологии»
С Положением о городском конкурсе методических разработок уроков «Современный урок биологии, химии, физики» вы можете ознакомиться в разделе «Методическая копилка» Городской педагогической Ассоциации учителей естественнонаучных предметов.
 

Преподавание предмета "Естествознание" в условиях введения ФГОС ОО"

Преподавание предмета "Естествознание" в условиях введения ФГОС ОО"
Уважаемые коллеги!
 
Кафедра естественнонаучного образования ГАОУ ДПО СО "ИРО" проводит программу "Преподавание предмета "Естествознание" в условиях введения ФГОС ОО" ВМ "Предмет "Естествознание" как средство формирования единой картины мира у обучающихся старшей школы" (40 час.).
 
Одной из актуальных проблем среднего общего образования сегодня является переход к штатному режиму введения ФГОС в средней школе.  Согласно ФГОС СОО в предметную область «Естественные науки» включен интегрированный предмет «Естествознание».
 
В настоящее время у подавляющего большинства педагогов старшей школы нет профессиональной подготовки к преподаванию предмета "Естествознание".
 
Содержание программы направлено на оказание методической помощи учителям в освоении форм, методов, приемов, технологий реализации предмета «Естествознание» в старшей школе.
 
Сроки проведения программы – 07.11.2016 – 11.11.2016г.
 
Зарегистрироваться на программу можно в КАИС «ИРО».
 

Семинар - практикум "Основы разработки рабочих программ по естественным предметам на примере биологии"

Семинар - практикум "Основы разработки рабочих программ по естественным предметам на примере биологии"
7.11.2016 г.  в МБУ ИМЦ  «Екатеринбургском Доме Учителя» (ул. Воеводина,4) состоится семинар-практикум "Основы разработки рабочих программ  по естественным предметам на примере биологии".
 
На семинаре выступят Бодунова Ю.А., учитель биологии МАОУ СОШ № 22, руководитель РМО учителей биологии Орджоникидзевского района, и Побережнюк Е.В., учитель биологии и географии МАОУ СОШ № 22. Педагоги представят основные подходы к составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС.
 
Мероприятие будет актуально для учителей биологии, физики, химии, которым предстоит составлять рабочую программу по ФГОС в 2017-2018 учебном   году.
 
Для учителей физики, планирующих работать в 2017-2018 учебном году в 7х классах, – явка обязательна.
 

Таксономия учебных задач по Толлингеровой

Таксономия учебных задач по Толлингеровой
   Разработчики различных образовательных технологий стремятся создать систему учебного мониторинга не только для определения достижений учащихся, но и для  выявления динамики всего учебного процесса.
 
Одной из наиболее популярных таксономий является разработка известного чешского ученого Даны Толлингеровой, которая, опираясь на таксономию учебных целей Б. Блума, предложила классификацию учебных задач.
 
Полнота и детальная разработанность таксономии учебных задач и их упорядоченность по когнитивной сложности сопоставлены с количественным показателем (тип задач), что позволяет использовать эту таксономию не только как оценочную шкалу, но и  как инструмент для разработки алгоритма учебных действий.
 
13 октября 2016 года на базе МАОУ гимназия № 2 в рамках работы Городской педагогической Ассоциации учителей естественнонаучных предметов прошел методический семинар «Таксономия учебных задач по Толлингеровой». Автор и ведущая семинара Лозинская Татьяна Марьяновна, учитель биологии высшей квалификационной категории, победитель многих профессиональных конкурсов, представила опыт работы по классификации учебных задач через использование таксономии Д.Толлингеровой. 
 
Учителя физики, химии и биологии не только получили исчерпывающую теоретическую информацию по теме семинара, но и сами составили задания, требующие мнемонического воспроизведения данных, простых или сложных мыслительных действий с данными, сообщения данных или творческого мышления. Несмотря на то, что все педагоги в ходе своей деятельности подбирают и составляют задачи для актуализации, закрепления или проверки знаний учащихся по какой – либо теме, работа по подборке заданий в соответствии с таксономией Д. Толлингеровой у многих вызвала затруднения. 
 
Анализ анкет участников семинара показал, что информация, полученная в ходе семинара, является актуальной, содержательной и пригодится в педагогической деятельности в условиях перехода на ФГОС ООО. 
 
Методические материалы семинара размещены на сайте МБУ ИМЦ "Екатеринбургский Дом Учителя" в разделе «Методическая копилка»  Ассоциации учителей естественнонаучных предметов.
 

 
Методическая копилка
Методическая копилка

Психолого-педагогические рекомендации при организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими поведенческие особенности

Психолого-педагогические рекомендации при организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими поведенческие особенности

Психолого-педагогические рекомендации при организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими поведенческие особенности»
 Скачать
 2017-04-28  589.97 KB; Хиты 53

 

Материалы вебинара Представление опыта участия в педагогических конкурсах»

Материалы вебинара Представление опыта участия в педагогических конкурсах»

Представление опыта участия в педагогических конкурсах
 Скачать
Негатина Вера Сергеевна
Лауреат городского конкурса «Учитель года» - 2013, победитель в номинации  «За преданность профессии» 
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2014 год) 
 2017-02-20  3.76 MB; Хиты 78

Опыт участия в конкурсе 1
 Скачать
Опыт участия в городском конкурсе «Учитель года» - 2016
Чуваков Алексей Витальевич
учитель физики МАОУ – гимназия № 47
Г. Екатеринбург
 2017-02-20  1.31 MB; Хиты 81

Опыт участия в конкурсе 2
 Скачать
Опыт участия в городском конкурсе «Учитель года» - 2016
Чуваков Алексей Витальевич
учитель физики МАОУ – гимназия № 47
Г. Екатеринбург
 2017-02-20  1.12 MB; Хиты 75

Экскурсия на Байконур
 Скачать
 2017-02-20  15.31 MB; Хиты 77

 

Выполнение заданий высокого уровня сложности ОГЭ и ЕГЭ по физике, химии

Создание рабочих программ естественнонаучных предметов на примере биологии

Создание рабочих программ естественнонаучных предметов на примере биологии

Материалы семинара по рабочим программам

Рабочая программа по физике 7-9 (для ГМО) Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесении... от 17 декабря 2010г. № 1897" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016г. №40937)

 

Методический семинар для учителей химии «Подготовка обучающихся к ЕГЭ: решение задач с развернутым ответом»

Методический семинар для учителей химии «Подготовка обучающихся к ЕГЭ: решение задач с развернутым ответом»

Ныркова Е.А. Подходы к решению задания 38
 Скачать
 2016-04-11  60.5 KB; Хиты 197

Гофенберг И.В. Анализ ОГЭ и ЕГЭ 2015
 Скачать
 2016-04-11  3.22 MB; Хиты 187

Матвеева И.А. Нахождение молекулярной формулы вещества № 40
 Скачать
 2016-04-11  2.67 MB; Хиты 175

Матвеева И.А.Тексты вопрос 40
 Скачать
 2016-04-11  38.98 KB; Хиты 245

Амурская Н.К. Комбинированная задача № 39
 Скачать
 2016-04-11  1019.1 KB; Хиты 203

 

Городской методический семинар «Формирование исследовательской компетентности через образовательную технологию «Решение экспериментальных задач по физике»

Городской методический семинар «Формирование исследовательской компетентности через образовательную технологию «Решение экспериментальных задач по физике»

Иванцова Н.В._Экспериментальные задачи по физике
 Скачать
 2016-04-11  3.45 MB; Хиты 222

Толмачева Л.П. Экспериментальные задачи
 Скачать
 2016-04-11  13.56 MB; Хиты 155

 

Материалы практико – ориентированного семинара «Реализация «пилотного» этапа проекта «Уральская инженерная школа» возможностями предметов естественнонаучного цикла»

Материалы практико – ориентированного семинара «Реализация «пилотного» этапа проекта «Уральская инженерная школа» возможностями предметов естественнонаучного цикла»

Реализация «пилотного» этапа проекта «Уральская инженерная школа» возможностями предметов естественнонаучного цикла
 Скачать
 2016-02-17  2.02 MB; Хиты 204

 

Игра как внеурочная форма работы в деятельности учителя химии

Игра как внеурочная форма работы в деятельности учителя химии

Игра как внеурочная форма работы в деятельности учителя химии
 Скачать
 2016-02-08  5.09 MB; Хиты 264

 

Материалы семинара издательства "Русское слово" для учителей биологии

Материалы семинара издательства "Русское слово" для учителей биологии

Программа курса «БИОЛОГИЯ» 5–9 классы Автор-составитель Н.И. Романова
 Скачать
 2015-12-08  711.92 KB; Хиты 254

Программа курса «БИОЛОГИЯ» 10—11 классы Базовый уровень Автор-составитель С.Б. Данилов
 Скачать
 2015-12-08  503.8 KB; Хиты 248

Актуальные проблемы школьного биологического образования
 Скачать
 2015-12-08  687 KB; Хиты 231

Апробация электронных учебников
 Скачать
 2015-12-08  328.45 KB; Хиты 240

Единая система обучения биологии на основе преемственности основной и старшей школы - 1
 Скачать
 2015-12-08  9.18 MB; Хиты 217

Единая система обучения биологии на основе преемственности основной и старшей школы - 2
 Скачать
 2015-12-08  1.7 MB; Хиты 254

Диагностическая работа по выявлению метапредметных умений учителей биологии
 Скачать
 2015-12-08  247.2 KB; Хиты 228

Здоровьесберегающие технологии и их применение
 Скачать
 2015-12-08  7.02 MB; Хиты 256

Конструирование учебных заданий, направленных на достижение планируемых результатов образования
 Скачать
 2015-12-08  730.36 KB; Хиты 268

Издательство «РУССКОЕ СЛОВО». Развиваем, сохраняя традиции...
 Скачать
 2015-12-08  27.13 MB; Хиты 232

Планируемые результаты при изучении биологии в 5-ом классе (Введенский Э.Л., Плешаков А.А. Введение в биологию)
 Скачать
 2015-12-08  168.98 KB; Хиты 261

Система оценивания достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС
 Скачать
 2015-12-08  579.31 KB; Хиты 243

ФГОС ООО, его структура, система требований к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным
 Скачать
 2015-12-08  461.1 KB; Хиты 245

Приемы формирования познавательных умений на уроках биологии
 Скачать
 2015-12-08  317.06 KB; Хиты 253

Программа курса "Я принимаю вызов!"
 Скачать
 2015-12-08  163.29 KB; Хиты 248

 

Возможности осуществления вариативности обучения при реализации основных образовательных программ ОО при использовании УМК по физике издательства «Просвещение» в основной и старшей школах

Возможности осуществления вариативности обучения при реализации основных образовательных программ ОО при использовании УМК по физике издательства «Просвещение» в основной и старшей школах

Структурно-содержательные особенности УМК «Архимед» в условиях введения и реализации ФГОС ООО»
 Скачать
 2015-12-08  14.43 MB; Хиты 212

Учебно-методические уомплексы по физике издательства "Просвещение" как средство организации компетентного образования
 Скачать
 2015-12-08  10.02 MB; Хиты 222

Институт промышленной экологии Уральское отделение Российской академии наук
 Скачать
 2015-12-08  2.96 MB; Хиты 222

Учебно-методический комплект "ФИЗИКА - СФЕРЫ" 7-9 класс
 Скачать
 2015-12-08  16.65 MB; Хиты 225

 

Семинар для учителей химии «Возможности УМК «Сферы. Химия» (8-9) издательства «Просвещение».

Семинар для учителей химии «Возможности УМК «Сферы. Химия» (8-9) издательства «Просвещение».

Предлагаем познакомиться с презентацией Центра «Сфера» издательства «Просвещение».

Презентация издательства "Просвещение"
 Скачать
 2015-10-29  25.61 MB; Хиты 361

 

Формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках предметов естественно-научного цикла

Формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках предметов естественно-научного цикла

 

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию методические материалы педагогов, выступавших в рамках мероприятия РМО учителей химии, биологии, физики Октябрьского района «Формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках предметов естественно-научного цикла», которое состоялось 12 марта  2014 года на базе МАОУ Гимназия № 94: 

  • Презентация Microsoft Office PowerPoint  «Учебно-воспитательные проекты как эффективная форма развития познавательной деятельности обучающихся», Хван М.Ю., учитель физики высшей  квалификационной категории МАОУ-СОШ №7;
  • Презентация MicrosoftOfficePowerPoint«Особенности организации познавательной деятельности при изучении химии в МАОУ СОШ № 53», Калегина С.И., учитель химии высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 53.

 

Формы и методы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках предметов естественно-научного цикла
 Скачать
 2014-04-23  27.93 MB; Хиты 514

 


 

Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся

Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся

 

Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся
 Скачать
 2013-12-03  60.5 KB; Хиты 582

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
 Скачать
 2013-12-03  32 KB; Хиты 581

 

Формирование критического мышления у учащихся

Формирование критического мышления у учащихся

 

Формирование критического мышления у учащихся
 Скачать
 2013-12-03  28.5 KB; Хиты 585

 

Принцип интеграции как ведущий принцип естественно-научного образования

Принцип интеграции как ведущий принцип естественно-научного образования

 

Предлагаем вашему вниманию методические материалы семинара «Принцип интеграции как ведущий принцип естественно-научного образования».

  • презентация Microsoft Office PowerPoint И.В.Гофенберг, доцент кафедры естественнонаучного и математического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат химических наук «Принцип интеграции как ведущий принцип естественно-научного образования»;
  • презентация Microsoft Office PowerPoint «Принципы искусства и науки».

 

Принцип интеграции как ведущий принцип естественно-научного образования
 Скачать
 2013-10-21  1.73 MB; Хиты 641

 

 
Информация об Ассоциации
Информация об Ассоциации

alt

 

С сентября 2015  руководит  Ассоциацией учителей естественно-научных предметов Негатина Вера Сергеевна, учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ № 200. Email: vera-negatina@ya.ru

 

 

 

 

 

Деятельность Ассоциации учителей естественно-научных предметов

в 2016-2017 учебном году

 

Совет Ассоциации

План работы Ассоциации на 2016-2017 учебный год

 

 

Деятельность Ассоциации учителей естественно-научных предметов

в 2015-2016 учебном году

 

План на второе полугодие 2015-2015 г
 Скачать
 2016-01-29  21.24 KB; Хиты 219

Отчет за первое полугодие 2015-2016 г
 Скачать
 2016-01-29  186.47 KB; Хиты 216

План работы на 2015-2016 учебный год
 Скачать
 2015-11-09  268.85 KB; Хиты 263

Цель:

Создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов, овладения современными педагогическими технологиями.

Задачи:

  1. Организовать методическую помощь учителям через систему теоретических и практических семинаров, презентаций, мастер-классов, конференций.
  2. Оказывать помощь педагогическим работникам в овладении содержанием и требованиями ФГОС второго поколения.
  3. Поиск и освоение форм, методов, технологий подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ГИА.
  4. Создать банк данных об учителях химии, физики, биологии; накапливать методические инновационные разработки, распространять передовой педагогический опыт, организовать помощь в опубликовании работ учителей

 

Совет Ассоциации:

 

  1. Полянская Ольга Анатольевна,  руководитель РМО учителей химии Чкаловского района, учитель химии высшей категории,МБОУ лицей № 135.
  2. Плотникова Татьяна Анатольевна, руководитель РМО учителей биологии Ленинского района, учитель биологии высшей категории,  МАОУ СОШ № 10.
  3. Аксамидова Инна Григорьевна, руководитель РМО учителей химии Железнодорожного района, учитель химии высшей категории, МБОУ СОШ № 147.
  4. Шалыгина Ирина Ивановна, руководитель РМО учителей физики Ленинского района, учитель физики высшей категории, МБОУ гимназия № 5.
  5. Дядюн Татьяна Витальевна, заместитель директора, учитель биологии высшей категории, МБОУ гимназия № 177.
  6. Салмина Тамара Александровна, руководитель РМО учителей биологии Кировского района, учитель биологии высшей категории,  МБОУ СОШ № 165.
  7. Толмачева Любовь Петровна, руководитель РМО учителей физики Верх-Исетского района, учитель физики высшей категории,  МАОУ гимназия № 9.
  8. Корепанова Людмила Витальевна, руководитель РМО учителей физики Железнодорожного района, учитель физики первой категории,  МБОУ СОШ № 50.
 
Архив
Архив

.

 

Последнее обновление 20.09.13 13:11
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57