- Новости
-
Вниманию учителей английского языка
Ассоциация учителей иностранных языков города Екатеринбурга, ООО «Лэнгвидж. Просвещение», Кафедра иностранных языков и перевода (Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина) и ООО «Лэнгвидж 360 Урал» 19.02.2019 проводят Олимпиаду Pearson по английскому языку для 6-7-8 классов ОО города Екатеринбурга. Олимпиада проводится в два тура: I тур (60 минут) с 13.30– 6 классы, 14.45– 7 классы, 16.00– 8 классы, (ул. Мира,19, ауд. P-325).
О проведении II тура (30 минут) будет сообщено дополнительно. В Олимпиаде могут принять участие не более 6 человек от ОО. Заявка на участие в Олимпиаде подается по электронной почте: a.zaikina@langprosv.ru до 17 февраля 2019 года. С Положением можно ознакомиться на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в разделе "Ассоциация учителей иностранных языков".
Положение об Олимпиаде Pearson по английскому языку
 |
Скачать |
|
2019-02-06 40.03 KB; Хиты 47 |
|
Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве
28.11.18 прошел семинар "Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве". Ведущий: Павлова Елена Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории МАОУ-СОШ №181, номинант всероссийского конкурса "Deutschlehrerpreis 2014" как лучший молодой учитель, преподаватель курса "Немецкий для детей" Генерального консульства ФРГ в Екатеринбурге.
С презентацией можно ознакомиться по ссылке: https://goo.gl/3shFt1
|
Учитель XXI века
29.11. 18 состоялся мастер-класс для молодых педагогов - учителей иностранного языка "Учитель XXI века". Ведущий: Ольшевская Т.Ю., учитель английского языка МАОУ СОШ № 184 "Новая школа", руководитель ассоциации учителей иностранных языков, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО в 2009 году.
С презентацией можно ознакомиться в разделе "Методическая копилка".
|
Диктант по английскому языку
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)
приглашает учащихся образовательных организаций принять участие в диктанте по английскому языку*в рамках реализации проектов, отобранных по результатам Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди физических лиц при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
Условия и порядок проведения Диктанта
- участники - школьники 8-11 классов
- дата - 30 ноября 2018 года
- начало в 12:00
- место проведения:Екатеринбург, ул. 8 Марта, 62, УрГЭУ
- для участия необходима личная регистрация (ссылка для регистрации - https://goo.gl/forms/EaIF5RBF05zzKeBG3)
- участники Диктанта, ставшие победителями и призерами, отмечаются дипломами
- все участники получают сертификат об участии в проекте
- учителя - руководители участников награждаются благодарственными письмами.
|
Городской конкурс по английскому языку “The English Juniors”
Вниманию учителей английского языка, обучающих 4-е классы
Международный экзаменационный центр EnglishLab, Кембриджский Ресурсный центр в Екатеринбурге проводит Городской конкурс по английскому языку “The English Juniors”. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 4 классов общеобразовательных школ города Екатеринбурга и их преподаватели. Конкурс проводится в 3 этапа: школьный, городской письменный, городской устный (декабрь 2018 – февраль 2019). Задания конкурса составлены в формате Кембриджских экзаменов по английскому языку (уровень А1-А2). В рамках конкурса для школ-участниц будут также проводиться методические семинары для преподавателей английского языка.
05 - 16 ноября регистрация школ-участниц с указанием ответственного учителя на сайте конкурса. Подробная информация о конкурсе и форма регистрации находятся на сайте www.englishlab.ru
|
Фестиваль "Литературная осень"
В рамках перекрестного года языка и литературы Альянс Франсез Екатеринбург организует Фестиваль "Литературная осень".
Проходят следующие мероприятия:
-
конкурс чтецов на тему «Осень»,
-
конкурс каллиграмм на тему «Дружба»,
-
конкурс поэтического перевода на тему "Любовь".
Подробную информацию о мероприятиях вы найдете на сайте: afrus.ru/ru/ekaterinbourg и в группе ВК vk.com/afrus_ekb
|
Всероссийский проект «Обучаем немецкому языку: из опыта учителя Российской Федерации».
Проводят: центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение», кафедра иностранных языков Московского центра развития кадрового потенциала образования.
Предлагаем учителям поделиться своим опытом работы в условиях современной школы, написав об этом статью на тему: «Практическое использование современных технологий обучения немецкому языку: из опыта учителя (на примере УМК и учебных пособий издательства «Просвещение»)».
Участие в мероприятии бесплатное.
С Положением можно ознакомиться на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в разделе "Ассоциация учителей иностранных языков", "Методическая копилка".
|
Использование дополнительных занятий в школе для формирования навыков успешной сдачи экзаменов по английскому языку
Семинар для учителей иностранного языка
20 сентября 2018 года в большом зале Свердловской областной библиотеки для детей и юношества (ул. Карла Либкнехта, д. 8) состоится семинар для учителей иностранного языка на тему: «Использование дополнительных занятий в школе для формирования навыков успешной сдачи экзаменов по английскому языку». Время проведения: с 14.00 до 16.00.
Ведущий семинара — Горизонтова Анна Всеволодовна, кандидат исторических наук, зам. генерального директора ООО «Ленгвидж. Просвещение» (г. Москва).
В программе семинара:
-
Из чего складывается успех на экзамене по английскому языку.
-
Как опыт сдачи международных экзаменов может помочь в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
-
Что тестируют и как проверяются международные экзамены Pearson Test of English.
-
Реализация межпредметных связей в программе дополнительного образования.
Для участия в семинаре необходимо до 19 сентября 2018 г. включительно пройти регистрацию. Заявки принимаются по эл.почте prosv-vm@mail.ru
Участие и в семинаре бесплатное! Все участники получат сертификаты «Просвещение» об участии в семинаре.
ТД «Люмна» организует продажу учебной и методической литературы.
|
|
- Методическая копилка
-
Всероссийский проект «Обучаем немецкому языку: из опыта учителя Российской Федерации».Russia RELO Teachers 4 2018Семинар "Международные стандарты в преподавании иностранного языка в начальной школе"Презентации и тезисы выступлений Городского фестиваля-конкурса молодых учителей иностранного языка «Методический калейдоскоп современных информационных технологий – 2018»Круглый стол «Очень трудно рассказать о мире лягушке, всю жизнь прожившей в своем пруду»Семинар-практикум учителей Чкаловского района «ФГОС ОВЗ на уроках иностранного языка»Итоги семинара "Основные результаты ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку в 2017 году. Типичные ошибки выпускников при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ по французскому языку. Изменения в КИМ по иностранным языкам в 2018 году"Мастер-класс для молодых педагоговМатериалы Августовского совещания педагогических и руководящих работников г. Екатеринбурга 28 августа 2017 годаТехнология подготовки обучающихся к разделу «Говорение» ОГЭ и ЕГЭПерспективы развития концепции преподавания иностранного языка в условиях введения профстандартаПодготовка обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2Подготовка обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по английскому языкуТехнология подготовки обучающихся к лексико-грамматическим заданиям ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкамПодготовка обучающихся к НПК. Часть 2Демонстрационный вариант олимпиадных заданий по английскому языку Методические материалы семинара-практикума «Подготовка обучающихся к НПК»Сборник материалов X Городских педагогических чтений учителей иностранных языковФормы и методы работы педагогов районного методического объединения учителей иностранного языка Железнодорожного района г. Екатеринбурга" «Месяц английского языка» издательства "Русское слово"Педагогический калейдоскоп идей и инновацийПрезентация пособий издательства "Титул" по английскому языку для дошкольных образовательных организацийМатериалы мастер-класса по теме «Развитие навыков говорения на уроках иностранного языка»Материалы к семинару «Реализация требований ФГОС на уроках английского языка в старшей школе (10–11 классы). Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ»Материалы по теме «Развитие лингвистической компетенции и УУД на уроках иностранного языка в основной школе»
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию методические материалы и презентации цикла семинаров по теме «Развитие лингвистической компетенции и УУД на уроках иностранного языка в основной школе», состоявшегося 05.11.2015. Автор и ведущий семинара: методист по иностранным языкам издательства «Дрофа» Шлеина С.В. (г.Москва)
/imc-eduekb.ru/www/files/metodika20151111.rar
|
Семинар "Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации выпускников в новом формате ЕГЭ: развитие продуктивных навыков говорения. Оценивание навыков говорения в рамках ЕГЭ в 2015 году"
20.02.2015 в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (ул. Воеводина, 4) в рамках деятельности Городской Ассоциации учителей иностранных языков состоялся семинар "Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации выпускников в новом формате ЕГЭ: развитие продуктивных навыков говорения. Оценивание навыков говорения в рамках ЕГЭ в 2015 году". Ведущий семинара: руководитель Ассоциации, учитель высшей категории МБОУ-СОШ №152 г. Екатеринбурга, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО в 2007 и 2010 годах, председатель региональной предметной комиссии по проверке ЕГЭ И.С. Машарова. Данное мероприятие продолжает цикл, посвященный подготовке выпускников 11 классов к итоговой аттестации и подходам к оцениванию учебных достижений учащихся в предметной области «Иностранный язык». В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- изменения в подходах к оцениванию ЕГЭ по иностранным языкам в 2015 году;
- содержание заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранному языку в 2015 году;
- процедура проверки ЕГЭ по иностранному языку с учетом введения раздела «Говорение»;
- критерии оценивания заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранному языку в 2015 году;
- практическое оценивание ответов обучающихся с использованием критериев оценивания заданий раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранному языку в 2015 году.
В семинаре приняли участие 46 педагогов из общеобразовательных учреждений г. Екатеринбурга.
На семинаре с информационными сообщениями выступили директор Кембриджского информационного центра УрФУ Рассказова Т.П. (сообщение о международных экзаменах по методике преподавания английского языка TKT, CELTAи DELTA) и учитель английского языка МАОУ гимназии №155 Москвина О.В. (сообщение о линейке УМК «Английский язык» издательства «Академкнига»).
|
Семинар издательства «Русское слово» для учителей английского языка
18.02.2015 в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся семинар издательства «Русское слово» для учителей английского языка по теме «Современные технологии обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС».
В рамках семинара актуализировались проблемы, возникающие в практической методической деятельности педагогов при выборе содержания образования по английскому языку в начальной школе в соответствии с ФГОС второго поколения. Педагоги, участвовавшие в работе семинара, получили возможность ознакомиться с требованиями ФГОС к развитию умений и навыков учащихся первой и второй ступени обучения, принципами формирования иноязычной компетенции учащихся начальной школы, активизировать знание и практическое применение интегративно-дифференцированных технологий обучения межкультурному общению в начальной школе, рассмотреть возможности расширения межпредметного обучения и развития универсальных учебных действий учащихся младших классов на уроках английского языка, а также изучить способы мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием обучающих игр и проектной деятельности.
Семинар, в котором приняли участие 72 педагога из общеобразовательных учреждений г. Екатеринбурга, провела один из авторов УМК Комарова Юлия Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой интенсивного обучения иностранным языкам, РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург)
В качестве практического примера на семинаре использовались материалы учебников «Английский язык» для 2-11 классов (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перетт) - совместного издания издательств «Русское слово» и «Макмиллан» (Великобритания), прошедшего экспертизу на соответствие ФГОС и включенного в Федеральный перечень учебников, которые базируются на личностно-ориентированном подходе как педагогической стратегии обучения; коммуникативно-когнитивном подходе как лингводидактической стратегии и компетентностном подходе как способе достижения нового качества образования. Материалы учебника формируют у учащихся представление о многообразии мира, воспитывают такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения с использованием данного УМК, приобщение к интересам и проблемам англоговорящих ровесников обеспечивает процесс собственной целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит вклад в становление личности российских учащихся.
|
Семинар "Цифровые ресурсы Смитсоновского института для обучения английскому языку и страноведению"
16.02.2015 в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в рамках деятельности Городской Ассоциации учителей иностранных языков состоялся семинар "Цифровые ресурсы Смитсоновского института для обучения английскому языку и страноведению". Ведущий семинара: директорцентра по обучению и доступу к цифровым ресурсам Смитсоновского института Стефани Норби (г. Вашингтон, США).
В рамках семинара, на котором присутствовали 39 педагогов общеобразовательных учреждений г. Екатеринбурга, были рассмотрены следующие вопросы:
- технология использования арт-объектов цифровых ресурсов Смитсоновского музейного комплекса в учебной и внеурочной деятельности по иностранному языку;
- практические упражнения для развития лингвистической компетентности учащихся на основе работы с арт-объектов.
|
Сборник материалов Городских педагогических чтений учителей иностранного языка 2013-2014 годаПедагогического калейдоскопа идей и инновацийАнализ результатов апробации УМК серии “FORWARD”в общеобразовательных учреждениях г. Екатеринбурга с точки зрения реализации требований ФГОС Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по иностранным языкам
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию материалы семинара «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации выпускников в форме ГИА и ЕГЭ: новый формат раздела «Говорение» ЕГЭ по иностранному языку».
Авторы–составители:
-
Винокурова Елена Николаевна, учитель французского языка высшей категории МАОУ-гимназии №120, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО в 2009 году (раздел «Лексика и грамматика»)
-
Владыко Анжелика Владимровна, учитель английского языка высшей категории МАОУ-гимназии №13, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО в 2007 году (раздел «Говорение»)
-
Машарова Ирина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории МБОУ-СОШ №152, руководитель Городской ассоциации учителей иностранных языков, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО в 2007 и 2010 годах (разделы «Письмо» и «Чтение»)
-
Шубина Зоя Брониславовна, учитель французского языка высшей категории, заведующая кафедрой иностранных языков МБОУ-гимназии №39, победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО в 2007 году (разделы «Аудирование» и «Чтение»)
Методические рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену по иностранным языкам
 |
Скачать |
|
2013-11-15 121 KB; Хиты 1043 |
|
Семинар « Формирование предметных, метапредметных и межпредметных умений в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку с использованием произведений изобразительного искусства»
23.09.2013 года в Библиотеке Главы Города состоялся семинар «Формирование предметных, метапредметных и межпредметных умений в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку с использованием произведений изобразительного искусства». На семинаре присутствовали педагоги английского, немецкого и французского языков.
Предлагаем вашему вниманию презентацию Microsoft Office PowerPoint «Формирование предметных, метапредметных и межпредметных умений в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку с использованием произведений изобразительного искусства» Катковска Т.А., учителя английского языка МАОУ лицея №3 г. Екатеринбурга.
|
|
- Информация об Ассоциации
-
В течение 11 лет Ассоциацией руководила Машарова Ирина Сергеевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 152 Ленинского района, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры лингвистики и коммуникативной культуры ИРРО, победитель Всероссийского конкурса в рамках российско-американской программы «Учителя-учителям» в 2006 г., победитель Приоритетного национального проекта «Образование» в 2007, 2010 г., международный экзаменатор по английскому языку, председатель предметной комиссии ГЭК Свердловской области по проверке ЕГЭ по английскому языку.
С сентября 2016 года руководитель Ассоциации Семенова Юлия Леонидовна, кандидат педагогических наук, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ гимназия № 94.

С сентября 2017 года обязанности руководителя Ассоциации исполняет Ольшевская Татьяна Юрьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 184 "Новая школа".
Email: olshevskaya1983@yandex.ru
Деятельность Ассоциации учителей иностранных языков в 2018-2019 учебном году
План работы ассоциации на 2 полугодие 2018-2019 учебный год
|
Скачать |
|
2019-01-29 59.5 KB; Хиты 29 |
ПЛАН работы Городской педагогической Ассоциации учителей предметной области «Иностранные языки» на первое полугодие 2018/2019 учебного года
|
Скачать |
|
2018-10-02 52.5 KB; Хиты 104 |
Совет ГПА учителей иностранных языков в 2018-2019 учебном году
|
Скачать |
|
2018-10-19 40.5 KB; Хиты 82 |
Методическая тема:
Освоение содержания ФГОС – условие повышения профессиональной компетентности педагога.
Цель работы:
Повышение уровня профессиональной компетентности педагога.
Задачи:
-
Систематизировать знания об основных направлениях реализации ФГОС.
-
Создать условия для повышения педагогической компетентности педагога.
-
Определить эффективные формы, методы, приемы реализации ФГОС.
|
- Архив
-
|