Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Архив Ассоциаций - Ассоциация учителей математики - Школа молодого учителя математики.

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Школа молодого учителя математики.

 

Работа с молодыми педагогами – одно из направлений деятельности ГПА учителей математики  в 2012 – 2013 учебном году.  Какие они, наши молодые педагоги? Творческие, жаждущие работать, нацеленные на хороший результат в своей  педагогической деятельности…

«Чему учить?» и  «Как учить?», - теоретические ответы на эти вопросы молодые учителя математики находили во время обучения в педагогическом институте.  В реальности же встречаются некоторые затруднения практического характера.

Очередная  встреча с молодыми педагогами  состоялась 12 декабря 2012 года в МБОУ лицей № 135 Чкаловского района. Педагог-стажист, учитель высшей квалификационной категории  Котельникова Людмила Николаевна пригласила молодых учителей на свой урок, где на практике показала использование современных технологий на уроке математики.

 Тема урока: «Системы уравнений с двумя неизвестными». На данном уроке Людмила Николаевна наглядно продемонстрировала, как можно сочетать индивидуальную и парную форму работы, как можно и нужно формировать грамотную математическую речь у обучающихся, показала сочетание работы с документ – камерой, презентацией и кодоскопом.

 На данном уроке молодые педагоги получили наглядный пример позитивной педагогики, когда каждый ребёнок добивается определённого успеха и может гордиться своими достижениями. После урока во время обсуждения молодые учителя высказали много слов благодарности Людмиле Николаевне.

Отзыв об уроке:

«Урок проведен на высоком профессиональном уровне.  Замысел занятия реализован. На протяжении всего урока  наблюдался проблемный характер изложения учебного материала. Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов. Были созданы условия для личностного общения. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в предметной области, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения изучения данной темы и  эффективного самообразования. Занятие способствовало  развитию качеств личности, таких как: коммуникативность,  способность к эффективному общению,  установка на творчество, самостоятельность и ответственность, способность к самооценке и самоанализу.

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно - гуманное отношение к обучающимся). Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся».  Учитель математики МБОУ СОШ № 52 Пайкова Мария Евгеньевна.

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6

 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49