Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь - ГПА - Архив Ассоциаций - Ассоциация учителей химии - Мастер-класс «Химический эксперимент – катализатор учебной мотивации школьника».

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Мастер-класс «Химический эксперимент – катализатор учебной мотивации школьника».

11 октября 2011 года в МОУ гимназия № 9в соответствии с планом работы Городской Ассоциации учителей химии состоялся мастер-класс «Химический эксперимент – катализатор учебной мотивации школьника». Автор мастер-класс  – Москвин Сергей Анатольевич, учитель химии вышей квалификационной категории, Победитель ПНП «Образование-2007», на практике познакомил участников мастер-класса – учителей химии г. Екатеринбурга с опытом своей работы по формированию учебной мотивации учащихся.

Сергей Анатольевич отметил, что химический эксперимент непременно следует рассматривать как процесс, включающий в себя две активно действующие стороны – учитель и ученик. В этой связи химический эксперимент в ходе обучения можно рассматривать как творческую деятельность учителя, направленную на «вооружение» учеников определенной системой знаний, умений и навыков, и как познавательную деятельность учащихся, направленную на овладение системой знаний, умений и навыков. В первом случае ученик выступает как объект, на который воздействуют, во втором – как субъект, связывающий оба вида деятельности. Только так ученик в состоянии проникнуть в суть химических явлений и процессов, освоить их на уровне общих закономерностей, ведущих идей и теорий и использовать полученные знания для дальнейшего познания предмета химии. Основная идея мастер-класса – показать методику химического эксперимента в качестве целостной системы и определить ее значение для повышения учебной мотивации школьника.

С.А. Москвин подчеркнул, что систематическое использование на уроках химии эксперимента помогает бороться с формализмом в знаниях, развивает умения наблюдать факты и явления и объяснять их сущность в свете изученных теорий и законов; формирует и совершенствует экспериментальные умения и навыки; способствует общему воспитанию, всестороннему развитию личности, повышает учебную мотивацию школьника.

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

Последнее обновление 16.11.11 14:24
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57