Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь

Помощь в организации дистанционного обучения

 



Регистрация / Вход

Статистика посещений

Новости

Семинар-практикум «Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках и внеурочной деятельности»

Семинар-практикум «Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках и внеурочной деятельности»

23.03.2020 в МАОУ СОШ № 23 для учителей начальных классов прошел семинар-практикум «Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках и внеурочной деятельности».

Педагоги МАОУ СОШ № 23 провели серию мастер-классов по формированию навыков смыслового чтения. Овечкина Ирина Валентиновна, заведующая библиотекой, рассказала об опыте реализации проекта «Без срока давности»», а также об интересном способе оформления читательского дневника. Муравьева Наталья Викторовна, заместитель директора ОО, провела мастер-класс «Читать?!! Слушать?! Смотреть?» о привлечении детей к чтению.  Егорова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, поделилась опытом работы по теме «Литературный конструктор "Я - художник-иллюстратор"». На мастер-классе Елисеевой Ксении Павловны, учителя начальных классов, гости семинара  попробовали  составить задания с использованием Learningapps.com на примере произведения С.Михалкова «Трезор». А руководитель ШМО учителей начальных классов Хисаметдинова Наталья Александровна рассказала о модном увлечении «Инфографика».

2e5a6720-c8ab-41df-9782-658286deda48
2e5a6720-c8ab-41df-9782-658286deda48
2ff2a1fd-c294-4307-b811-270a94364780
2ff2a1fd-c294-4307-b811-270a94364780
5eee3cff-fae0-4bc6-ae0a-9aedc5fc2d19
5eee3cff-fae0-4bc6-ae0a-9aedc5fc2d19
81cb4880-37c8-4e59-8d04-067092d71c3e
81cb4880-37c8-4e59-8d04-067092d71c3e
8920af1b-0fc9-45c8-9e14-d19d5a9be501
8920af1b-0fc9-45c8-9e14-d19d5a9be501
img_8830
img_8830
img_8831
img_8831
img_8847
img_8847
img_8850
img_8850
img_8852
img_8852
img_8853
img_8853
img_8855
img_8855
img_8860
img_8860
img_8867
img_8867
img_8870
img_8870
img_8872
img_8872
img_8873
img_8873
img_8875
img_8875

 

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках и внеурочной деятельности

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках и внеурочной деятельности

23.03.2020 в 10.00 в МАОУ СОШ № 23  (ул. Павла Шаманова, 54/2) состоится семинар-практикум "Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках и внеурочной деятельности". Приглашаются учителя начальных классов, методисты. Квота от района - 7 человек. Регистрация

 

Научно-практическая конференция «Начальное общее образования: проблемы и перспективы»

Научно-практическая конференция «Начальное общее образования: проблемы и перспективы»

Вниманию руководителей общеобразовательных организаций, заместителей руководителей по учебной работе, учителей начальных классов, учителей изобразительного искусства, физической культуры, иностранного языка в начальной школе, педагогов-психологов, социальных педагогов!

26 марта  2020 г. в г. Красноуфимске (ул. Свердлова 18, ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж») состоится НПК «Начальное общее образования: проблемы и перспективы».

Инициаторами проведения конференции выступает педагогический коллектив ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и содействии УрГПУ, ГАОУ ДПО СО «ИРО», МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя».

Конференция проводится с целью обсуждения актуальных проблем начального общего образования, совершенствования профессиональных компетенций учителей начальных классов в части применения современных технологий обучения.

Конференция будет проходить в очной и заочной формах.

Очная форма участия:

- участие в работе секций: выступление с докладом;

- участие в проведении мастер-классов;

- участие в работе интерактивной образовательной выставки.

Заочная форма участия: публикация статьи, тезисов в сборнике.

Конференция проводится по следующим направлениям:

 - психологические основы обучения современного младшего школьника;

- технологии Worldskills в работе учителя начальной школы;

- вопросы формирования учебной мотивации младших школьников;

- инновационные технологии обучения в начальной школе;

- современные технологии оценивания образовательных достижений младших школьников.

Тематика секций:

      - Психология младшего школьника XXI века (открытия в области Психологии детства, их учет в обучении и воспитании; угрозы психологическому здоровью младшего школьника, методическое сопровождение учителей начальных классов, работа с «трудными детьми», работа с родителями и др.);

      - Инновационные технологии на уроках в начальной школе (PISA, ИКТ, цифровые технологии, современные технологии литературного, лингвистического, математического, естественно-научного образования и др.);

      - Проектирование современного урока для младших школьников (стандарты Worldskills, обеспечение высокой учебной мотивации, развитие рефлексивных умений, формы организации учебной деятельности, практико-ориентированные технологии, достижение высокого коммуникативного потенциала урока и др.);

      - Организация оценивания в учебном процессе младших школьников (формирующее оценивание, ИКТ технологии оценки, применение инструментария международных исследований качества образования, контроль в условиях инклюзивного образования и др).

Тематика мастер-классов:

      - Возможности интерактивной доски на уроках в начальных классах.

      - Цифровые лаборатории в начальной школе.

      - Технологии современной медиации.

      - Виртуальная экскурсия на уроках в начальной школе.

      - Сторителлинг – технология формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

          Участникам научно-практической конференции вручаются сертификаты.

 

Для участия в Конференции необходимо в срок до 20марта 2020 г. отправить в Оргкомитет заявку (Приложение 1), публикацию (статью, тезисы) в соответствии с тематикой конференции (Приложение 2).

Для публикации тезисов в сборнике научно-практической конференции необходимо оплатить стоимость публикации - 100 рублей (Приложение 3) и отправить вместе с заявкой скан-копию квитанции.

Материалы высылаются по электронной почте с пометкой «На научно-практическую конференцию «Начальное общее образование: проблемы и перспективы» по адресу kpkimc@yandex.ru

Контактные телефоны:

8-950-555-59-31 Серебренникова Ирина Геннадьевна, зам. директора по развитию содержания образования и научно-методической работе;

8-902-443-75-44Третьякова Олеся Владимировна, методист.

Приложения
 Скачать
 2020-03-04  30.6 KB; Хиты 110

 

День МДО: из опыта работы учителей МАОУ лицея № 135

День МДО: из опыта работы учителей МАОУ лицея № 135

26.02.2020 в 14.00 в МАОУ лицей № 135 (ул. Альпинистов, д. 27) состоится "День МДО: из опыта работы учителей МАОУ лицея № 135". Приглашаются учителя начальных классов, методисты. Регистрация

 

Семинар-квест «Формирование навыков смыслового чтения как необходимого условия развития метапредметных компетенций»

Семинар-квест «Формирование навыков смыслового чтения как необходимого условия развития метапредметных компетенций»

30 января 2020 г. в МБОУ СОШ № 107 прошел семинар-квест «Формирование навыков смыслового чтения как необходимого условия развития метапредметных компетенций».

Участникам семинара был представлен опыт работы по данной теме.

Большое спасибо педагогам школы за методические приемы, которыми они поделись с коллегами:

  • Балабановой Наталии Викторовне, учителю начальных классов МБОУ СОШ № 107: «Фрагмент урока. Литературное чтение в 1 классе»;
  • Колобовой Любови Олеговне, учителю начальных классов МБОУ СОШ № 107: «Овладение метапредметными УУД через формирование навыков смыслового чтения»;
  • Ковалевой Ларисе Николаевне, учителю начальных классов МБОУ СОШ № 107: «Мониторинг сформированности навыков смыслового чтения»;
  • Родыгиной Ольге Игоревне, учителю русского языка и литературы МБОУ СОШ № 107: «Стратегия смыслового чтения. Приемы работы с текстом на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности»;
  • Баладинскому Ивану Владимировичу, учителю биологии МБОУ СОШ № 107: «Применение и развитие смыслового чтения при подготовке к ГИА»;
  • Спектор Татьяне Валерьевне, логопеду МБОУ СОШ № 107 : «Проблема формирования словарного запаса - трудности работы с текстом»;
  • Уфимцевой Виктории Алексеевне, педагогу-психологу МБОУ СОШ № 107: «Нейропсихологический подход в формировании обучения смысловому чтению».

alt

 

Семинар «Образовательная среда школы как условие формирования читательской культуры и любви к чтению»

Семинар «Образовательная среда школы как условие формирования читательской культуры и любви к чтению»

19.02.2020 в 14.00-16.30 в МАОУ СОШ № 184 «Новая школа» (ул. Ясная, д. 20) состоится семинар для учителей начальных классов (включая мастер-классы) «Образовательная среда школы как условие формирования читательской культуры и любви к чтению». Квота от района - 5 человек. Регистрация.

 

Младший школьник – грамотный читатель. Как написать сочинение в начальной школе

Младший школьник – грамотный читатель. Как написать сочинение в начальной школе

24 января 2020 года в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся методический семинар для методистов по начальному образованию, учителей начальных классов «Младший школьник – грамотный читатель. Как написать сочинение в начальной школе».

Методист, Карпеева Ирина Вячеславовна, на семинаре рассмотрела следующие вопросы:

  • Читательская грамотность как умение извлекать из текста информацию
  • Тесты PIRLS и PISA как надежные международные измерители читательской грамотности
  • Стратегия работы с текстом: прогнозирование, поисковое чтение, работа со словарями, прием сопоставления и сравнения, интерпретация текста
  • Уровни понимания прочитанного
  • Этапы формирования грамотного чтения
  • Приемы работы с текстом
  • Методика работы с проектом "Учимся писать сочинение в начальной школе".

По окончании слушателям выдавались памятки для получения сертификата и доступу к электронным пособиям.

Младший школьник – грамотный читатель. Как написать сочинение в начальной школе
 Скачать
 2020-01-28  539.53 KB; Хиты 134

 

Формирование навыков смыслового чтения как необходимое условие развития метапредметных компетенций

Формирование навыков смыслового чтения как необходимое условие развития метапредметных компетенций

30.01.2020 в 15.00 в МБОУ СОШ № 107  (ул. Краснофлотцев, д. 28а) для учителей начальных классов состоится семинар - квест "Формирование навыков смыслового чтения как необходимое условие развития метапредметных компетенций". Квота от района - 5 человек. Регистрация

 

Предметные олимпиады для обучающихся 4-х классов в 2019-2020 учебном году

Предметные олимпиады для обучающихся 4-х классов в 2019-2020 учебном году

Основной целью Олимпиады является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к изучаемым предметам.

Олимпиада проводится по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир.

Общее руководство Олимпиадой осуществляет Оргкомитет  (руководитель и члены Совета ГПА учителей начальных классов, руководители РМО учителей начальных классов образовательных организаций города Екатеринбурга).

Предметные Олимпиады в начальной школе проводятся в три этапа.

1 этап – школьный (с 20 по 25 января 2020г.)

2 этап – районный (с 10 по 15 февраля 2020 г.)

3 этап – муниципальный (с 16 по 20 марта 2020 г.).

Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе программы начальной школы, и носят углубленный характер.

Положение о проведении предметных олимпиад для обучающихся 4-х классов в 2019-2020 учебном году
 Скачать
 2019-12-23  32.42 KB; Хиты 209

 

ГБОУ СО «МИП «Россия-Моя история. Свердловская область» приглашает к сотрудничеству ГПА учителей общественно-научных предметов и учителей начальной школы.

ГБОУ СО «МИП «Россия-Моя история. Свердловская область» приглашает к сотрудничеству ГПА учителей общественно-научных предметов и учителей начальной школы.

Исторический парк разработал пакет тематических экскурсий и образовательных исторических квестов, способствующих эффективному усвоению учебного материала обучающимися. Все мероприятия составлены с учетом программных требований по каждому историческому курсу учебного предмета «История России» с 6 по 10 класс. Материалы экспозиций могут быть использованы при проведение уроков истории, в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по истории, историческим олимпиадам.

Для обучающихся начальной школы (1-4 класс) и обучающихся среднего звена (5 класс), не изучающих учебный предмет «История России» на уроках, Исторический парк адаптировал материалы тематических экскурсий и квестов.

Со списком тематических экскурсий и квестов можно ознакомиться на нашем сайте в разделе ГПА учителей общественно-научных предметов.

Исторический Парк принимает экскурсионные группы школьников каждый день со вторника по воскресенье по адресу:

г. Екатеринбург, ул. Народной воли, строение 49.

Заявки по телефону: +7 (343) 286-25-25

 

«Лаборатория истории рода» («ЛИРа»)
 Скачать
 2019-09-20  12.92 KB; Хиты 215

 

«Ярмарка идей» в начальной школе

«Ярмарка идей» в начальной школе

22 апреля в МАОУ СОШ № 69 состоялся научно-методический семинар «Ярмарка идей», целью которого было представление опыта работы в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога.

Работали 6 дискуссионных площадок:

  1. Технология создания учебных пособий (дидактических игр и упражнений) для обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
  2. Познавательное краеведение: проекты, уроки, игры…
  3. Национальная система учительского роста: новая модель аттестации учителя
  4. Организация исследовательской деятельности в начальной школе
  5. Смысловое чтение как метапредметный результат образования
  6. Электронный образовательный ресурс в начальной школе: теория и практика

На каждой площадке были представлены интересные идеи педагогов МАОУ СОШ № 69 и учителей города. По результатам семинара был издан сборник статей учителей начальных классов.

 

2e98813a-e582-43c9-99f6-2f694d88433a
2e98813a-e582-43c9-99f6-2f694d88433a
5cde161e-08f0-4ceb-9b25-8cd7bef78b18
5cde161e-08f0-4ceb-9b25-8cd7bef78b18
5f2db04a-b0cc-42fd-a1a2-94d7ccd7f565
5f2db04a-b0cc-42fd-a1a2-94d7ccd7f565
46e434de-5a8a-4a33-8344-3031b39c991f
46e434de-5a8a-4a33-8344-3031b39c991f
618de7b6-22b3-4d70-bfb0-6accca9ae0b7
618de7b6-22b3-4d70-bfb0-6accca9ae0b7
a41ee56c-3df0-4533-9d69-299e60d553c3
a41ee56c-3df0-4533-9d69-299e60d553c3
e7304584-4ac5-4d2c-afd7-20bc635631a9
e7304584-4ac5-4d2c-afd7-20bc635631a9
f7dbad50-0f21-457a-b9ec-6d4c4514076a
f7dbad50-0f21-457a-b9ec-6d4c4514076a
fed599d1-94f7-4ab9-80d9-4a6814af55e1
fed599d1-94f7-4ab9-80d9-4a6814af55e1

 

Семинар-практикум «Возможности использования критериального оценивания во внутришкольной системе оценивания качества образования обучающихся уровня НОО»

Семинар-практикум «Возможности использования критериального оценивания во внутришкольной системе оценивания качества образования обучающихся уровня НОО»

25 апреля в МАОУ-СОШ № 141 прошел Семинар-практикум  «Возможности использования критериального оценивания во внутришкольной системе оценивания качества образования обучающихся уровня НОО». Педагоги МАОУ-СОШ № 141 представили опыт работы по критериальному оцениванию качества образования. Учителя начальных классов услышали не только теоретические аспекты критериального оценивания, но и посмотрели фрагменты уроков в начальной школе с 1 по 4 класс, где увидели виды взаимодействия (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-учитель), использование критериев оценивания. Благодарим коллектив МАОУ-СОШ № 141 за хорошо организованный и проведенный семинар-практикум.

img-20190428-wa0014
img-20190428-wa0014
img-20190428-wa0015
img-20190428-wa0015
img-20190428-wa0019
img-20190428-wa0019
img-20190428-wa0021
img-20190428-wa0021

 

Городской научно – методический семинар «Ярмарка идей»

Городской научно – методический семинар «Ярмарка идей»

22.04.2019  МАОУ СОШ № 69 проводит  городской  научно-методический семинар «Ярмарка идей», мероприятие проводится в форме дискуссионных площадок. Обращаем Ваше внимание, что учителя  ОО города Екатеринбурга могут  представить материалы на  площадках по  данным направлениям:

  1. Технология создания учебных пособий  (дидактических игр и упражнений)  для обучающихся начальной  школы  в соответствии с ФГОС НОО.
  2. Познавательное  краеведение: проекты, уроки, игры…
  3. Национальная система учительского роста: новая модель аттестации учителя
  4. Организация исследовательской  деятельности в начальной школе.
  5. Смысловое  чтение как  метапредметный результат образования.
  6. Электронный  образовательный ресурс в начальной школе: теория и практика
  7. От аппликации к роботам:  как изменились уроки технологии в  начальной школе.

Всем педагогам выдается сертификат участия  и презентации методических  материалов. Авторы статей  получают  сборник  опубликованных материалов.

Квота от района 15 человек.

Для  презентации методических материалов на  дискуссионной площадке рекомендуем представить   5-7  учителей от района.

Контактный телефон  по организации семинара 89090161403 Белоцерковская Екатерина Геннадиевна, заместитель директора МАОУ СОШ № 69

Городской научно – методический семинар «Ярмарка идей». Требования к оформлению
 Скачать
 2019-03-21  14.46 KB; Хиты 319

 

Фестиваль педагогических идей «Здравствуйте, дети!»

Фестиваль педагогических идей «Здравствуйте, дети!»

14 марта 2019 г. в 15.00 в «МАОУ СОШ № 164», (Новгородцевой, 17 а) проводится фестиваль педагогических идей «Здравствуйте, дети!» Приглашаются  учителя начальных классов, молодые специалисты.

Педагоги в деятельностной форме познакомятся с лучшими идеями отечественных педагогов-новаторов, которые актуальны для применения и в современной школе.

Начало регистрации в 14.30. Квота: 5 человек от района.

Контактное лицо: Киселева Альбина Степановна, тел. 89122601053

Ссылка для регистрации: https://goo.gl/forms/gsJfOk8TvkIFGquU2

 

Завершился городской этап предметных олимпиад среди обучающихся 4-х классов

Завершился городской этап предметных олимпиад среди обучающихся 4-х классов

Вниманию учителей начальных классов

Завершился городской этап предметных олимпиад среди обучающихся 4-х классов.

Поздравляем победителей и призеров, а также учителей, подготовивших четвероклассников!


Русский язык – 12.03.2019

Обучающиеся

ОО

Район

Руководитель

Баллы

место

Коваленко Анжелина Дмитриевна

40

Октябрьский

Антонова Надежда Дмитриевна

96

1

Ерогов Максим Станиславович

53

Октябрьский

Сулимова Ольга Юрьевна

94

2

Кульков Кирилл Александрович

108

Кировский

Алексеева Марина Ервандовна

92

3

 

Математика – 13.03.2019

Обучающиеся

ОО

Район

Руководитель

Баллы

место

Поваров Александр Григорьевич

5

Ленинский

Серебрякова Марина Юрьевна

90

1

Ерогов Максим Станиславович

53

Октябрьский

Сулимова Ольга Юрьевна

90

1

Никулин Алексей Александрович

12

Верх-Исетский

Максимова Светлана Сергеевна

80

2

Алексеенко-Недышилова Вероника

104

Железнодорожный

Федянина Ольга Николаевна

80

2

Сураев Тимофей Андреевич

70

Ленинский

Фомина Раиса Ефимовна

80

2

Волков Иван Алексеевич

40

Октябрьский

Легкоступова Наталия Викторовна

80

2

Вайнер Артём Викторович

110

Октябрьский

Куренная Светлана Ивановна

80

2

Бубб Алиса Дмитриевна

128

Орджоникидзевский

Пашаева Светлана Борисовна

80

2

Пыжьянов Фёдор

61

Чкаловский

Дерябина Елена Александровна

80

2

Кульков Кирилл Александрович

108

Кировский

Алексеева Марина Ервандовна

78

3

 

Окружающий мир – 14.03.2019

Обучающиеся

ОО

Район

Руководитель

Баллы

место

Гасилов Тимур

104

Железнодорожный

Рябова Елена Викторовна

84,5

1

Лепин Андрей Юрьевич

110

Октябрьский

Аникина Ирина Александровна

80

2

Андронов Роман

155

Железнодорожный

Кощеева Ольга Дмитриевна

72,5

3

 

Филологическое и математическое образование в начальной школе: проблемы и пути решения

Филологическое и математическое образование в начальной школе: проблемы и пути решения

Негосударственное образовательное частное учреждение «Уральский центр подготовки кадров» (г. Екатеринбург)  приглашает принять участие в БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях с участием корпорации "Российский учебник":

29 марта 2019 с 10-00 – до 15-00 научно-практическая конференция "Филологическое и математическое образование в начальной школе: проблемы и пути решения" для учителей начальных классов, методистов, заместителей образовательных организаций г. Екатеринбурга и Свердловской области.

Заявку подать  до 26 марта.  

Подробная информация в прикрепленном файле

Филологическое и математическое образование в начальной школе: проблемы и пути решения
 Скачать
 2019-03-06  733 KB; Хиты 305

 

Вниманию учителей начальных классов

Вниманию учителей начальных классов

В положение о проведении предметных олимпиад  для обучающихся 4-х классов в 2018-2019 учебном году внесены изменения в порядок проведения первого (районного) этапа Олимпиады (пункт 7).

 

Предметные олимпиады для обучающихся 4-х классов в 2018-2019 учебном году

Предметные олимпиады для обучающихся 4-х классов в 2018-2019 учебном году

Основной целью Олимпиады является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и познавательного интереса к изучаемым предметам.

Олимпиада проводится по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир.

Общее руководство Олимпиадой осуществляет Оргкомитет  (руководитель и члены Совета ГПА учителей начальных классов, руководители РМО учителей начальных классов образовательных организаций города Екатеринбурга).

Предметные Олимпиады в начальной школе проводятся в два этапа.

1 этап – районный (с 12 по 15 февраля 2019 г.)

2 этап – муниципальный (с12 по 14 марта 2019 г.).

Олимпиада проводится по заданиям, составленным на основе программы начальной школы, и носят углубленный характер.

 

Положение о проведении предметных олимпиад для обучающихся 4-х классов в 2018-2019 учебном году
 Скачать
 2019-02-08  33.43 KB; Хиты 450

Приказ о проведении предметных Олимпиад
 Скачать
 2019-02-04  661.36 KB; Хиты 414

 

Семинар «Духовно-нравственное развитие младших школьников в рамках реализации курса ОРКиСЭ: из опыта работы педагогов МАОУ лицей № 135»

Семинар «Духовно-нравственное развитие младших школьников в рамках реализации курса ОРКиСЭ: из опыта работы педагогов МАОУ лицей № 135»

Учителю ОРКиСЭ необходимо быть эрудитом, неутомимым искателем, вдумчивым читателем и владеть теми компетенциями, которые возбудят в ученике познавательную жажду, стремление к работе, сотрудничеству и созиданию собственных продуктов. Чтобы  достичь поставленной цели на уроке, учитель должен не просто выдать материал на предметном уровне, но и разбудить душу ребёнка. Важно, чтобы ребёнок нашел в ней источник силы и утешения, научился отличать высокое от низменного, прекрасное от безобразного. Чтобы работать на таком уровне, необходимо понимать важность курса и ответственность его преподавания. Тут все зависит от личностных и профессиональных качеств педагога, от его желания.

28 ноября ГПА учителей начальных классов был проведен семинар «Духовно-нравственное развитие младших школьников в рамках реализации курса ОРКиСЭ: из опыта работы педагогов МАОУ лицея № 135». Учителя начальных классов лицея поделились опытом работы. Педагоги города посмотрели урок ОРКиСЭ «Жизнь протекает среди людей» (учитель Сивкова В.В.) и приняли участие в мастер-классах (Юшкова З.С. и Бородатая Е.И.), получили буклет «Эссе об ОРКиСЭ» и практические рекомендации по проведению родительского собрания (Коновалова Т.Е.). Благодарим Администрацию и педагогический коллектив МАОУ лицея № 135 за представленный опыт работы по проведению уроков ОРКиСЭ.

 

Театральная педагогика в продвижении чтения

Театральная педагогика в продвижении чтения

Мир театра позволяет сделать школьное образование увлекательным и человечным.

31 октября 2018 г. педагоги гимназии №205 «Театр» поделились опытом работы по продвижению чтения с учителями начальных классов г. Екатеринбурга и провели серию мастер-классов.


У театра есть чему поучиться. Какой можно использовать инструментарий, чтобы решать сложные педагогические задачи в школе? Любой учитель попробовал разыграть на уроке басню по ролям, ведь все мы проходили через школьные спектакли к различным праздникам. Театральная педагогика предлагает создание открытой творческой среды для живого общения. 

Современная поэтесса Елена Мамонтова, которая живет в Екатеринбурге и с удовольствием сочиняет симпатичные веселые стихи для ребят, выступила перед учителями, прочитала свои стихи.

Для учителей начальных классов были проведены следующие мастер-классы: «Мобильная библиотека в работе учителя начальных классов», «Книги с дополнительной реальностью для развития фантазии, воображения и актерских качеств», «Читательский дневник: за и против», «Читательский дневник как произведение искусства», «Театральные технологии в продвижении чтения».

Хорошо организованный семинар с его благожелательной атмосферой, продуманным подведением итогов работы и мастер-классами произвел позитивное впечатление на учителей начальных классов.


dsc_0144
dsc_0144
img-20181031-wa0007
img-20181031-wa0007
img-20181031-wa0013
img-20181031-wa0013
img-20181031-wa0024
img-20181031-wa0024
img_20181031_110425
img_20181031_110425

 

Последнее обновление 01.09.10 12:01
 

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Антона Валека, строение 8, офис 305

тел: (343) 304-12-48, 304-12-49