Размер текста Increase Font Size Reset Font Size Decrease Font Size

Навигация по сайту

Вы здесь

Регистрация / Вход

Статистика посещений

Вышел в свет «Вестник Дома Учителя» № 4, посвященный вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в обучении русскому языку и литературе

Специфика предметов «русский язык» и «литература» такова, что, помимо развивающих и познавательных задач, перед учителем-словесником стоят задачи воспитательные, а воспитываем мы – словом. Зачем словеснику компьютер на уроке? Разве может он заменить живое слово учителя и книгу? «Лишь слову жизнь дана...», - так точно и лаконично определил Иван Бунин значение речи, русского языка в нашей жизни! Как детей научить бережно и умело обращаться со словом? Как «приохотить» их к чтению? – вопросы, которые стоят перед учителем-словесником особенно сейчас, когда компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь, охватив все сферы деятельности человека.

В этом номере вы, дорогие читатели, сможете узнать об опыте использования ИКТ учителями города на уроках русского языка и литературы, согласиться или не согласиться с коллегами – участниками «Дискуссионного клуба», познакомиться с мнением наших замечательных юных корреспондентов.

Читать полностью
 
Определены участники второго этапа III Городского конкурса проектов уроков с использованием циф¬ровых методических ресурсов для педагогов общеобразовательных учреждений «Мастерская мультимедийных уроков»

Согласно Положению о конкурсе (п.7) на втором этапе конкурса Экспертными советами, определенными для каждого учебного предмета, рассматриваются материалы, представленные участниками Конкурса (заявка, анкета, эссе, видеоролик, конспект и проект урока), оцениваются конспект и проект урока, созданный в программе SMART Notebook.

Решением оргкомитета конкурса (протокол № 2 от 14.01.2011) определено, что проекты уроков, выполненные в программе Microsoft Office PowerPoint до дальнейшего участия в конкурсе не допускаются, на второй этап прошли следующие работы, удовлетворяющие условиям конкурса:

Последнее обновление 19.01.11 13:00
Читать полностью
 
Музейно-педагогическИЙ проект «Музей и школа: пути взаимодействия»

Коллектив Свердловского областного краеведческого музея выражает благодарность всем учителям школ города Екатеринбурга за поддержку музейно-педагогического проекта «Музей и школа: пути взаимодействия».

Дидактическую выставку «Открывая Древний Египет» (октябрь – декабрь 2010 г.) посетили:

  • Верх-Исетский район: школы № 6,9, 63, 141, 202.
  • Кировский район: школы № 35,36,43,45,82,88,130,145,146, 165.
  • Ленинский район: школы № 3,17,65,85,109,120,159,161.
  • Орджоникидзевский район: школы № 77,80,100,103,113,128,136,138.
  • Чкаловский район: школы № 84,105,135,142,177,180.
  • Железнодорожный район: № 148,75,122,104,127,155.
  • Октябрьский район: школы № 7,26,40,76,94,110.
  • Негосударственные ОЦ: «Индра».
Последнее обновление 19.01.11 12:54
Читать полностью
 
Городской конкурс методических служб и объединений «Лучшая методическая служба года» - 2011

Уважаемые коллеги! Приглашаем методические службы общеобразовательных учреждений города Екатеринбурга, методические службы районного уровня (информационно-методические центры или иные методические модели (РМО), Городские педагогические Ассоциации принять участие в Городском конкурсе методических служб и объединений «Лучшая методическая служба года» - 2011. С Положением о конкурсе можно познакомиться в разделе «Конкурсы», конкурс «Лучшая методическая служба».

Последнее обновление 19.01.11 12:29
Читать полностью
 
Руководителям образовательных учреждений, учителям физики

Издательство «МНЕМОЗИНА» и Учебно-методический центр «АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ» приглашают вас 27 января 2011 года принять участие в информационно-консультационном Интернет-семинаре (вебинаре) по теме «Обучение решению задач по физике в основной школе и подготовка к ГИА. (цикл лекций) Лекция №1. Метод ключевых ситуаций».

Читать полностью
 
III городской конкурс проектов уроков с использованием цифровых методических ресурсов для педагогов общеобразовательных учреждений города Екатеринбурга «Мастерская мультимедийных уроков»

altУважаемые педагоги!

Приглашаем вас зарегистрироваться на нашем сайте и принять участие в открытом голосовании с 01.01.2011 г. по 15.01.2011 г.  по материалам участников Городского конкурса «Мастерская мультимедийных уроков». Работы размещены в разделе «Форум», тема «Конкурсы». Вам предоставляется возможность стать членом общественного жюри, оценить уровень профессионального мастерства участников Конкурса, актуальность, оригинальность их проектов и выявить обладателя Приза профессионального признания, которым станет педагог, чья работа наберет  наибольшее количество голосов.

Последнее обновление 19.01.11 12:30
 
Семинар «Управление введением ФГОС второго поколения. Проектирование основной образовательной программы (на содержании УМК «Перспективная начальная школа» издательства «Академкнига/учебник»)»

22 декабря 2010 года на базе МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» состоялся семинар, организованный совместно с издательством «Академкнига/учебник», по актуальным вопросам введения ФГОС второго поколения «Управление введением ФГОС второго поколения. Проектирование основной образовательной программы (на содержании УМК «Перспективная начальная школа»)». В семинаре приняло участие 85 педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений г. Екатеринбурга. Предлагаем вашему вниманию материалы семинара.

Последнее обновление 24.12.10 13:46
Читать полностью
 
Подведены итоги городского конкурса «Молодой педагог»

Городской конкурс профессионального мастерства «Молодой педагог» проводится в городе Екатеринбурге четвертый год. Он организован Управлением образования Администрации города Екатеринбурга и МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя». Конкурс способствует выявлению талантливых молодых педагогов, работающих в образовательных учреждениях города не более 5 лет, повышению престижа профессии учителя, а также созданию условий для дальнейшего профессионального роста молодых специалистов.

В 2010 году на участие в конкурсе «Молодой педагог» подали заявки 26 педагогов из всех районов города. Согласно Положению о конкурсе  победители, лауреаты, победители в номинациях городских конкурсов эссе для молодых педагогов «Личность молодого педагога: становление в наши дни» (2007, 2008, 2009, 2010 годов) имели право участвовать в конкурсе «Молодой педагог» вне квоты от района.

На заочный этап конкурсанты представляли заявление, анкету участника и творческое эссе. Также в приложениях были фотографии с различных мероприятий школы, района, города, где конкурсанты принимали участие сами или со своими учениками и воспитанниками.

Последнее обновление 24.12.10 17:02
Читать полностью
 
Вышел в свет «Вестник Дома Учителя» № 3, посвященный вопросам реализации системно-деятельностного подхода на уроках физики, химии, биологии, географии.

В этом номере «Вестника Дома Учителя» мы предлагаем познакомиться с опытом работы учителей естественно-научных предметов в рамках реализации деятельностного подхода в обучении. Прочитав их статьи, вы, дорогие читатели, поймете, что на сегодняшний день деятельностный подход в образовании - это не просто совокупность образовательных технологий или методи­ческих приемов. Это своего рода философия образования, методо­логический базис, на котором строятся различные системы развива­ющего обучения со своими конкретными технологиями, приемами, да и теоретическими особенностями.

Последнее обновление 23.12.10 14:33
Читать полностью
 
«НачалоПредыдущая121122123124125126СледующаяПоследняя»

Страница 122 из 126

Copyright © 2010 "Екатеринбургский "Дом Учителя"

Дизайнер и веб-разработчик сайта Крылов Алексей

620014 г. Екатеринбург

ул. Воеводина, д.4

тел: (343) 371-28-08, 371-41-57